Конверсионный мониторинг. Срез «Условия показа».
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-05-08
Клиент: детский, семейный фотограф.
Задача: оптимизация запущенных рекламных кампаний.
Как решалась: был сформирован отчёт по срезу “Условия показа». По конверсионным ключевым фразам ориентировалась по средней цене цели: ставки либо повышали, либо понижали. По фразам без конверсий ориентировалась на расход: по фразам с расходом ниже средней цены, продолжила собирать статистику; фразы с высоким расходом убрала в минус-слова.
Задача: оптимизация запущенных рекламных кампаний.
Как решалась: был сформирован отчёт по срезу “Условия показа». По конверсионным ключевым фразам ориентировалась по средней цене цели: ставки либо повышали, либо понижали. По фразам без конверсий ориентировалась на расход: по фразам с расходом ниже средней цены, продолжила собирать статистику; фразы с высоким расходом убрала в минус-слова.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Объявление РСЯ. |