Конверсионный мониторинг. Срез «Условия показа». 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-05-08
Клиент: детский, семейный фотограф.
Задача: оптимизация запущенных рекламных кампаний.
Как решалась: был сформирован отчёт по срезу “Условия показа». По конверсионным ключевым фразам ориентировалась по средней цене цели: ставки либо повышали, либо понижали. По фразам без конверсий ориентировалась на расход: по фразам с расходом ниже средней цены, продолжила собирать статистику; фразы с высоким расходом убрала в минус-слова.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Объявление на Поиске.

Объявление на Поиске. Объявление на Поиске.

Объявление РСЯ.

Объявление РСЯ. Объявление РСЯ.

Объявление РСЯ.

Объявление РСЯ. Объявление РСЯ.