Доставка зефирных букетов 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-19
Доставка зефирных букетов по СПБ. В ассортименте также конфеты и зефир.
Потратили оочень небольшую сумму 5296 р, при этом получили 9 заказов на 63000 р (44000 р на корпоративных)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Реклама обучения страхованию Здесь в конверсии указаны заявка на сайте и переход в ватс ап. В ватс апе конверсия в сообщение была 75%, поэтому есть погрешность по цене лида и количеству конверсий - 25%. Стартовали в рекламе с 5000р в неделю. Удалось масштабировать до 1 млн в ме…

Франшиза it.Лиды по 2600р при KPI 3000 Реклама IT франшизы. Ср.чек 1 200 000р, минимальная стоимость пакета 400 000 KPI 3000р стоимость лида. По просьбе заказчика работали только с РСЯ За месяц запустили 4 РК. С первого раза не получилось войти в показатели, но в процессе стоимость лида …

Онлайн-школа по созданию сайтов Онлайн-школа по созданию сайтов, где упор делался на снижение стоимости регистрации. Была цель нагнать как можно больше лидов в воронку, чтобы дальше догонять рассылкой. На этапе холодного трафика с рекламы была цель выйти на окупаемость 10% с ценой …

Франшиза по аренде спецтехники Франшиза с ценой от 100 000р.На скрине ниже отражены конверсии переход в ватс ап и заполнение формы. Соответственно цена лида чуть выше (конверсия из тех, кто открыл ватсап в тех, кто написал 75%) За период работы удалось сделать 3 продажи, выйти в…

Строительство модульных зданий Прошлый подрядчик не дал результата, поэтому клиент заходил на яндекс с опаской и выделил 40000р на рекламу в месяц По итогу сделали 2 продажи со средним чеком 280000р

Инфобиз. Эзотерика Тестовый запуск: клиент никогда не работал с холодным запуском. Была цель протестировать Яндекс как канал трафика и попробовать вебинарную воронку. Использовали РСЯ, МК, пакетные стратегии и При KPI 600р за лид удалось получать заявки по 510 По ит…

Онлайн-школа дизайн интерьера Проект по школе дизайна интерьера. Здесь работали в основном с поиском, отсюда высокая стоимость лида. KPI по стоимости заявки - 8000р Как вели сразу на отдел продаж. Конверсия в оплату в среднем 7-10%,. Средняя окупаемость 100-150%