Интерактивные парки WOWland
- 2
- 0
- Опубликовано: 2023-09-17
Задача
Интерактивные парк WOWland для детей от 3 до 15 лет. Парки находятся в 9 городах России. Основной источник лидов: соцсеть Вконтакте и Яндекс.Директ.
В среднем каждый из парков получал 112 заявок (лидов) в месяц. От 48 до 217.
Задача: увеличить количество лидов.
Решение
Яндекс.Директ. Были привлечены дополнительный подрядчики для ведения рекламных кампаний в Интернете. На регулярной основе были размещены и протестированы различные рекламные предложения. Успешно настроен ретаргет на существующую базу клиентов.
Вконтакте был создан универсальный контент-план для ведения сообществ. Начали работу с парсерами и благодаря этому добавлены новые аудитории.
Каждый парк был зарегистрирован более чем в 20 каталогах-справочниках (Яндекс.Карты, Google maps, 2Гис и т.д.)
Провел оптимизацию сайта. Добавлены новые триггеры, убраны и добавлены новые блоки, сделана внутренняя SEO-оптимизация сайтов. Конверсия увеличилась с 3 до 6%.
Проведена оптимизация марквизов (квизов) на сайте. Конверсия увеличилась с 5 до 12%.
Результат
Работа проведена с ноября 2022 года по август 2023 года. В сеть вошли 8 новых парков (по франшизе). Среднее количество заявок в месяц - 213 (+90%). От 111 до 286 заявок. При этом конверсия лид/продажа осталась прежней.
Бизнес-эффект
Выручка каждого из партнёров увеличилась минимум на 68%.
Интерактивные парк WOWland для детей от 3 до 15 лет. Парки находятся в 9 городах России. Основной источник лидов: соцсеть Вконтакте и Яндекс.Директ.
В среднем каждый из парков получал 112 заявок (лидов) в месяц. От 48 до 217.
Задача: увеличить количество лидов.
Решение
Яндекс.Директ. Были привлечены дополнительный подрядчики для ведения рекламных кампаний в Интернете. На регулярной основе были размещены и протестированы различные рекламные предложения. Успешно настроен ретаргет на существующую базу клиентов.
Вконтакте был создан универсальный контент-план для ведения сообществ. Начали работу с парсерами и благодаря этому добавлены новые аудитории.
Каждый парк был зарегистрирован более чем в 20 каталогах-справочниках (Яндекс.Карты, Google maps, 2Гис и т.д.)
Провел оптимизацию сайта. Добавлены новые триггеры, убраны и добавлены новые блоки, сделана внутренняя SEO-оптимизация сайтов. Конверсия увеличилась с 3 до 6%.
Проведена оптимизация марквизов (квизов) на сайте. Конверсия увеличилась с 5 до 12%.
Результат
Работа проведена с ноября 2022 года по август 2023 года. В сеть вошли 8 новых парков (по франшизе). Среднее количество заявок в месяц - 213 (+90%). От 111 до 286 заявок. При этом конверсия лид/продажа осталась прежней.
Бизнес-эффект
Выручка каждого из партнёров увеличилась минимум на 68%.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Рестораны Black Star Burger | Все работы автора | Следующая работа |