Другие работы автора:
Аудит информационной безопасности В июне 2013 года Обществом с ограниченной ответственностью «YYY» и EFSOL был заключен договор на проведение аудита информационной безопасности. Заказчиком аудита, ООО «YYY», были обозначены следующие цели:
1. Изучение архитектуры информационной сис…
Аудит информационной безопасности В марте 2014 года между группой компаний ХХХ и EFSOL был подписан договор на проведение аудита информационной безопасности. Целями проведения аудита были:
• Анализ рисков, связанных с возможностью осуществления угроз безопасности в отношении ресурсов…
Система технической поддеркжи В компании внедрена система технической поддержки, которая на текущий момент обслуживает более 1000 клиентов по всей России, обеспечивающая высокий уровень сервиса для конечных пользователей ит-структуры.
Корпоративное облако Для компаний разного профиля развернута отказоустойчивая высокодоступная система на базе Windows Cluster с использованием в качестве ядра системы хранения данных Hitachi, подключенная к серверам по FiberChannel.
В кластере используется более 12 узлов…
Защита внутренней сети компании на базе различных фаерволов Внедрение в ряде компаний различных систем по защите от внешних вторжений и защиты интернет трафика. В процессе работы использовались различные фаерволы, начиная от базового iptables в Unix системах, заканчивая Cisco ASA, а также специализированных р…
Системы UC и другие системы телефонии На ряде объектов были внедрены и поддерживаются системы UC на базе Lync, Asterisk, Avaya. Большой опыт интеграции аналоговых станций и IP-телефонии.
Кластер серверов телефонии на базе Asterisk Построение отказоустойчивой и высокодоступной системы телефонии в ряде производственных и торговых предприятий на базе IP-АТС Asterisk.
Целью проекта была обеспечения организации доступной 24/7/365 качественной связи как центрального офиса, так и мн…
Интеграция Asterisk и учетной системы 1С В рамках проекта для торговых предприятий было разработана компонента интеграции 1С и телефонии на базе IP-АТС Asterisk, позволяющая:
- осуществлять звонки из 1С;
- определять контрагента при входящем звонке;
- формировать событие в 1С при входящем з…