EFSOL
Был на сайте: 29.10.2019 11:31

EFSOL efsol

Паспорт не верифицирован

Интеграция Asterisk и учетной системы 1С 

  • 11
  • Опубликовано: 2015-04-27
В рамках проекта для торговых предприятий было разработана компонента интеграции 1С и телефонии на базе IP-АТС Asterisk, позволяющая:
- осуществлять звонки из 1С;
- определять контрагента при входящем звонке;
- формировать событие в 1С при входящем звонке;
- определение статусов агентов в 1С, возможность перевода звонка из 1С;
- история звонков в 1С с возможностью дальнейшего анализа;
- возможность прослушывания/скачивание разговоров из 1С
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кластер серверов телефонии на базе Asterisk Построение отказоустойчивой и высокодоступной системы телефонии в ряде производственных и торговых предприятий на базе IP-АТС Asterisk. Целью проекта была обеспечения организации доступной 24/7/365 качественной связи как центрального офиса, так и мн…

Внедрение кластера маршрутизаторов Juniper Для крупной компании системного интегратора была реализована система центральных маршрутизаторов, на базе кластера из двух узлов Juniper SRX240.

Защита внутренней сети компании на базе различных фаерволов Внедрение в ряде компаний различных систем по защите от внешних вторжений и защиты интернет трафика. В процессе работы использовались различные фаерволы, начиная от базового iptables в Unix системах, заканчивая Cisco ASA, а также специализированных р…

Построение отказоустойчивой архитектуры единой сети Построение отказоустойчивой модели единой сети на базе маршрутизаторов Cisco с использованием шифрованных туннелей IPSEC и технологии OSPF для бесперебойной работы многофилиальной структуры.

Система технической поддеркжи В компании внедрена система технической поддержки, которая на текущий момент обслуживает более 1000 клиентов по всей России, обеспечивающая высокий уровень сервиса для конечных пользователей ит-структуры.

Системы UC и другие системы телефонии На ряде объектов были внедрены и поддерживаются системы UC на базе Lync, Asterisk, Avaya. Большой опыт интеграции аналоговых станций и IP-телефонии.

Система телефонии на базе Cisco Использование Cisco в качестве шлюза E1-->SIP, а также точки маршрутизации голосового трафика.

Корпоративное облако Для компаний разного профиля развернута отказоустойчивая высокодоступная система на базе Windows Cluster с использованием в качестве ядра системы хранения данных Hitachi, подключенная к серверам по FiberChannel. В кластере используется более 12 узлов…