Получить больше заявок с сайта? 

Дата публикации: 2016-07-12 15:51:38
Просмотров: 58
Контекстная реклама в Google.Adwords:

- Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы.
- Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов.
- Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 штук, для максимального отсекания не целевого трафика.
- Произвожу конкурентный анализ, и изучаю каждого конкурента в вашей сфере (ключевые слова, объявления, оффер, сайт)
- Составляю рекламные обращения к клиенту по модели потребительского поведения AIDA, которые точно попадают в цель и имеют минимальную цену за клик по сравнению с вашими конкурентами.
- Провожу сплит-тестирование заголовков, текстов, быстрых ссылок, изображений для создания идеальной конверсионной модели объявления под ваш бизнес, что позволяет значительно повысить CTR и максимально снизить цену клика.
- Составляю от 400 до 100 000 объявлений в рекламной компании с использованием всех конкурентных преимуществ.
- Делаю рекламные кампании по всем направлениям: Поиск, КМС по ключевым словам, КМС по интересам, Ремаркетинг.
- Сегментирую рекламные кампании по временному таргетингу, сегментам, горячим, теплым, холодным запросам, КМС по ключевым словам, КМС по интересам для отслеживания эффективности рекламный кампаний
- Настраиваю ремаркетинг, который вернет вашего клиента обратно на сайт и заставить оставить заявку или заказ.
- Настраиваю UTM-метки для отслеживания эффективности РК.
- Снижаю стоимость клика, благодаря релевантным объявлениям на поиске.
- Произвожу анализ эффективности работы рекламной компании с учетом необходимых маркетинговых показателей (Прибыльность, рентабельность, индекс окупаемости инвестиций, конверсия, доходность, выручка)
- Управляю ставками так, чтобы получить звонок или заявку по минимально возможной цене в вашей нише.
- Для отслеживания эффективности кампаний использую: UTM-метки, Calltraking, Google Analytics, Когортный анализ, Персонализированные отчеты.
- Отслеживаю все самые важные показатели.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи