работа без названия
- 41
- 0
- Опубликовано: 2019-12-16
Раньше была настроена реклама но она приносила заявки стоимостью около 100$. Это для данной ниши дорогая стоимость заявки.
Проблема была в том, что были неверно выбраны типы соответствия ключевых слов и не настроена аналитика, для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний.
Из всех рекламных кампаний был настроен только поиск.
Что было сделано:
- Заново собрал список ключевых слов
- Все ключевые слова были переведены в широкое модифицированное соответствие
- Подключена Гугл Аналитика + настроены все цели на сайте с помощью GTM
- По ставкам назначены авто правила
- Добавил новые минус-слова
- Переписаны объявления, взяты за основу те, которые имели наивысший CTR
- Разбил рекламные кампаний на Сидней и Австралию
- Запустил умные кампании и настроил ремаркетинг.
Результаты рекламных кампаний:
Бюджет за месяц - 2 696$
Количество заявок - 453
Стоимость заявки 5,94$.
Удалось снизить стоимость заявки со 100$ до 5,94$
И при том же бюджете на рекламу клиент смог получать в десятки раз больше обращений.
Итоговая конверсия в продажу составила 15%, что за месяц привело к 67 продажам.
При среднем чеке в 1500$ выручка за месяц составила 100 500$.