Анализ основных путей конверсии 

  • 24
  • Опубликовано: 2019-11-21
Анализ основных путей конверсии
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме 🟪 Настройка рекламной кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук, Интраграм. 🔻 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ✅ Брифинг. Анализ проекта ✅ Анализ целевой аудитории и подбор интересов ✅ Анализ 3-5 конкурентов и их офферов &…

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ 🟪 Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ / Google Ads 🔥 Ценный конечный продукт, который Вы получите на выходе - увеличение прибыли в бизнесе 🔥 Результат без нервов и неоправданного риска. Получайте новых клиентов уже в…

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Аналитика

Аналитика Аналитика

Интерактивные отчеты для клиента (онлайн режим)

Интерактивные отчеты для клиента (онлайн режим) https://datastudio.google.com/u/0/reporting/1oyAIH74hzB1YEy_pxyf1OJK9NGGVy9XB/page/VAYL Интерактивный отчет с консолидацией данных по Google Adwords и Яндекс.Директ. В данном отчете можно менять даты и просматривать данные за определенный промежуто…

Построение сквозной аналитики

Построение сквозной аналитики Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.

Результаты ведения рекламной кампании (подробный отчет)

Результаты ведения рекламной кампании (подробный отчет) ПОДРОБНЕЕ: https://docs.google.com/document/d/1tDE_NLdLGPo3SPI7OxeYc64d-aOJ4oYWOglJPS3sB48/edit Результаты ведения рекламной кампании на примере интернет-магазина аэрозольных красок samokraska.ru Увеличили число заказов через корзину более чем в 3 р…

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса.

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.