Продвижение в Instagram 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-10-03
Так как реклама товаров для взрослых(попперсов) запрещена в Яндекс и Google, рекламной площадкой выбран Instagram. На этой площадке реклама подобной тематики так же запрещена. Поэтому была создана инстаграм-витрина магазина. Также были созданы 10 "технических" аккаунтов, на них залиты инсталендинги с рекламой товара, в описании профилей технических аккаунтов была установлена ссылка на основную инстаграм-витрину. "Технические" аккаунты осуществляют массовую подписку по спарсеной аудитории в регионе(300-500 подписок в сутки с одного аккаунта х 10 аккаунтов ~ в среднем 4000 подписок в сутки). За неделю работы каскада продажи были увеличены в 2 раза.
Продвижение в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение в Instagraм, ВК

Продвижение в Instagraм, ВК Бренд производства натуральных кормов для собак. Для начала был проведен конкурентный анализ в регионе, составлен портрет потребителя, определены его желания и страхи. после этого на основании полученной информации был заказан сайт, заведены группа в…

Анимация для рекламы в Youtube

Анимация для рекламы в Youtube Интернет магазин товаров для самогона варения.Ролик создавался для рекламы преролами в Youtube

Affiliate marketing в Instagram

Affiliate marketing в Instagram Adult dating в Instagram. Трафик сливался в Alfaleads. Была создана сети аккаунтов в Instagram, после заполнения профилей велся массфоловинг и масслайкинг через SocialKit

Анимация для рекламы в Instagram

Анимация для рекламы в Instagram Бухгалтерская служба. Ролик для рекламы в Instagram

Настройка рекламы в РСЯ и КМС

Настройка рекламы в РСЯ и КМС Из за ограниченности бюджета была выбрана контекстная реклама РСЯ. После отлива рекламы в течении месяца были проанализированы полученные результаты, на основании анализа было принято решение о разработке нового сайта для агентства. Был проведен анал…

Affiliate marketing на Youtube

Affiliate marketing на Youtube Трафик сливался на Аdmitad. Оффер: интернет магазин семян. Аудитория: женщины 45+. Гео:Россия. Был создан анимационный ролик, он запускался преролами на Youtube, таргетинг был на видео по выбору, покупке, проращиванию и высаживанию семян. Компания бы…

Анимированный маркетинг.Кит для web-студии

Анимированный маркетинг.Кит для web-студии Ролик создавался для email рассылки маркетингкита web-студии, кроме того использовался для посева(крауд-маркетинга) в группах в соц.сетях VK и Facebook

RAW (анимированная stories highlights Instagram)

RAW (анимированная stories highlights Instagram) Сервис готовки натурального питания для собак "Два Хвоста".Для продвижения через таргетированную рекламу в сторис Instagram был нарисован данный ролик. В последствии он был закреплен в Актуальном" профиля для информирования клиентов …