Аромашки
- 1
- 0
- Опубликовано: 2017-09-23
Детей ведь учат буквам и звукам, учат цветам. Так почему бы не учить так же распознавать ароматы?
Для этого же бренда рисовал две серии иконок-этикеток (фрукты и ягоды)
Отзывы: 42
Претензии: 0
Персональный знак. Для фото и видео-оператора. Частный лейбл. Крупные и резкие формы сделаны в расчёте на использование в виде небольшой ватермарки в уголке видео или фотографии, а так же аватарки.
Slaays-Laays — лейблы линеек вкусов Логотип основного бренда Slaays-Laays тоже разработан мною. Бренд представляет кислородные коктейли в США Dessert O2— линейка кондитерских вкусов и ароматов (шоколад, карамель, корица и т.п) Milk O2 — смеси с приоритетом молока. Fruitti O2 — фруктовы…
Логотип немецкой закусочной у заправки leps — жаргонное слово, означающее «заправиться» в смысле «поесть и выпить».