Аромашки 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-09-23
Для детских ароматических баночек.
Детей ведь учат буквам и звукам, учат цветам. Так почему бы не учить так же распознавать ароматы?
Для этого же бренда рисовал две серии иконок-этикеток (фрукты и ягоды)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Бургерология

Бургерология Логотип: фирменный знак и оригинальне начертание.

Бочка

Бочка Центральная иллюстрация игрового экрана.

Персональный знак.

Персональный знак. Для фото и видео-оператора. Частный лейбл. Крупные и резкие формы сделаны в расчёте на использование в виде небольшой ватермарки в уголке видео или фотографии, а так же аватарки.

Slaays-Laays — лейблы линеек вкусов

Slaays-Laays — лейблы линеек вкусов Логотип основного бренда Slaays-Laays тоже разработан мною. Бренд представляет кислородные коктейли в США Dessert O2— линейка кондитерских вкусов и ароматов (шоколад, карамель, корица и т.п) Milk O2 — смеси с приоритетом молока. Fruitti O2 — фруктовы…

Фирменный знак «Сэр Пончикс»

Фирменный знак «Сэр Пончикс» Пончиковая в антураже лондонского стиля. Шрифт стандартный.

Лого команды по CS

Лого команды по CS Для размещения на футболках.

Pur-Pur

Pur-Pur Ручное изготовление женского белья. Частный бренд.

Логотип немецкой закусочной у заправки

Логотип немецкой закусочной у заправки leps — жаргонное слово, означающее «заправиться» в смысле «поесть и выпить».