Chumbley. Фирменный стиль 

  • 15
  • Опубликовано: 2022-03-09
Chumbley — молодой российский бренд одежды из переработанного пластика. Они создают унисекс-одежду, подходящую каждому, уделяя особое внимание минимизации отходов, поддержке отечественных зеленых производителей, а также превлечению молодых специалистов.

Осенью 2020 года основатели бренда обратились ко мне с просьбой разработать логотип и несколько паттернов для их сайта. По итогу появился логотип, который отражает идеологию бренда, а паттерны и даже схемы с конструкцией логотипа появились не только на сайте, но и на одежде в виде принтов.

Логотип представляет собой неваляшку, которая наклоняется и возвращается в исходное положение. Идея в следующем: "При чрезмерном воздействии
на неваляшку центр тяжести не возвращает ее в равновесие — и кукла падает. Вот и при избыточных расходах природных ресурсов экологическая ситуация приходит в упадок. Без применения дополнительных усилий неваляшка не сможет занять исходное состояние. И только наши общие усилия по экологичной переработке и осознанному потреблению помогут вернуть Земле гармонию и чистоту" (текст взят с сайта chumbley.ru). Паттерны и принты также в основном включают образ неваляшки.

Подробнее проект можно посмотреть по ссылке на Behance.
Chumbley. Фирменный стиль
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи