Создание и внедрение CRM для мебельного интернет-магазина
- 13
- 0
- Опубликовано: 2021-11-08
Заказчик – частная мебельная фабрика. Долгое время вели деятельность на платформе МойСклад. По причине долгого реагирования службы поддержки по вопросам апгрейда аккаунта нужными инструментами для удобной работы, было принято решение создать абсолютно новую систему для работы и взаимодействия между менеджерами компании, другими отделами и производством. Были поставлены задачи: • Синхронизация организационных процессов (от момента заказа, до момента доставки); • Полный цикл и отображение документооборота (от заключения договора, до акта приёма); • Возможность планирования выездных мероприятий (от услуг замерщика до доставки продукции); • Отслеживание и статистика продаж по каждому отдельному менеджеру.
Решение
Руководствуясь богатым опытом нашей компании в интеграции CRM систем с действующим интернет-магазином по продаже товаров (как и типовых, так и под заказ) мы предложили заказчику прокачать будущую площадку для обмена данными такими инструментами:
• Заново проработали и оптимизировали цепочку принятия заказа в работу (клиент – менеджер – одобрение проекта заказа инженером производства – юридический отдел – оплата – заказ в работе);
• Предоставили доступ и возможность редакции менеджерами проекта заказа до момента полноценного запуска в производство (изменение параметров: размер, материал/цвет, количество, сроки поставки);
• Внедрили интерактивный календарь с возможностью оформления услуг Замера и Доставки на определённые свободные даты/время;
• Разработали отдельный личный кабинет с доступом к статистике продаж, бухгалтерии, актуальных вопросов к производству согласно роли сотрудника в компании (от рядового менеджера до руководителей подразделений и генерального директора);
• Добавили возможность создания кейсов (заданий) с отображением статуса выполнения, комментариев, сроков и приоритетов работ.
Результат
Заказчик был очень вовлечён в процесс создания, благодаря чему итоговое ТЗ удалось очень быстро наполнить понятными задачами. В результате поставленные цели оказались выполнены на 200%.
Гла