Школа английского языка
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-06-30
Были создан удобный интерфейс и подобраны яркие, контрастные цвета, которые стимулируют принять быстрое решение на положительный результат.
В данном проекте были выполнены следующие задачи:
- исследование данного сегмента рынка;
- анализ исходной позиции компании среди конкурентов;
- оценивание целевой аудитории (возраст, пол, личные качества, характеристики);
- анализ конкурентов (их преимущества и слабые стороны);
- анализ целей и желаемых результатов лендинга;
- разработка прототипа;
- исследование восприятия и взаимодействия визуальной составляющей сайта на ЦА;
- подбор шрифтовой пары;
- подбор цветов;
- подбор форм для сайта;
- подбор конок;
- подбор изображений.