20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Потрачено 15 879,83 ₽
582 перехода по 27,28 ₽
84 обращения по 189,05 ₽
Аудитория:
-женщины от 28 до 35 – молодые семьи в курортных городах области (для них была отдельная модель дивана)
-женщины от 35 до 60 лет, проживающие на территории Калининградской области: отдельно зона «Элитной» застройки и отдельно курортные города.
-ключевые запросы по мебельной тематике, конкурентам
-поведенческие интересы: «мебель + мягкая мебель + мебель корпусная и спальная» (новый каб), отдельно «мебель» и «ремонт» (старый каб)
-минус аудитория: сотрудники и руководители сообществ конкурентов
Креативы:
Для креативов использовались связки с разными фотографиями диванов, акциями и текстом. Тестировали все массово по этапам, в итоге лучшие связки для каждой модели давали самые дешёвые переходы и сообщения.
Также тестирвоали видеокреативы.Они показали слабые результаты.
Изменения:
Прыгнули в новый кабинет в конце февраля, пока он был ещё сырым
Во-первых, вступления. На скрине видно, что пошли подписчики. Часть из них через бота-триггера попадало в воронку, но не отображалось в статистике (вот ту поклон старому кабу, где в течении 24 часов перешедший по рекламе и написавший засчитывался в системе за сообщение с рекламы).
Во-вторых, пошли обращения. С 24 февраля 2023 по 7 марта суммарно было получено 53 обращения (отслеживали по ключевому слову) по 193,77 руб (с учётом НДС: 232,52 руб) и 40 новых подписчиков в группе.