КЕЙС: ПРЕВРАЩЕНИЕ СЕЗОННОГО ОТЕЛЯ В КРУГЛОГОДИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
- 0
- 0
- Опубликовано: 2019-09-04
- Продумали формат посадочной страницы так, чтобы он отвечал на все вопросы пользователя
- Взяли в работу все актуальные запросы летнего отдыха в регионе, где находится отель
- Затем подключили запросы мая и сентября
- Пересмотрели весь набор поисковых фраз о событиях и проведении праздников
- Добившись по этим направлениям роста целевых обращений, отель перешел на круглогодичную работу
- Тогда мы взяли запросы отдыха в выходные, межсезонье, зимой, в осенние каникулы и весной
Параллельно работе по добавлению и seo оптимизации поисковых запросов, мы работали над удобством пользования сайтом:
- Тестировали адаптивную версию
- Оптимизировали скорость загрузки сайта
- Добавляли интерактивный контент (видео, фото, развернутые виджеты tripadvisor и соц сетей)
- Корректировали контент в соответствии с сезоном
- Постоянно наблюдали за теми страницами, с которых уходил пользователь, дорабатывали их как по содержанию, так и по интерфейсу
- Запросы, по которым сайт не выходил в ТОП брали в контекстную рекламу, все время минусуя запросы, которые появлялись в органической выдаче
- Работали с привлекательностью сниппета
- Дорабатывали профиль карт в Яндексе таким образом, чтобы по высокочастотным запросам отель выдавался в общем списке одним из первых
Запросы, по которым сайт не выходил в ТОП брали в контекстную рекламу, все время минусуя запросы, которые появлялись в органической выдаче
Работали с привлекательностью сниппета
Дорабатывали профиль карт в Яндексе таким образом, чтобы по высокочастотным запросам отель выдавался в общем списке одним из
Запросы, по которым сайт не выходил в ТОП брали в контекстную рекламу, все время минусуя запросы, которые появлялись в органической выдаче
Работали с привлекательностью сниппета
Дорабатывали профиль карт в Яндексе таким образом, чтобы по высокочастотным запросам отель выдавался в общем списке одним из первых