B2B: дорогостоящий консалтинг 

  • 6
  • Опубликовано: 2017-09-30
У клиента уже была настроена контекстная реклама, но выхлоп давала меньше, чем у конкурентов. Совместно с верстальщиком мы провели серию A/B тестов, расширили семантическое ядро, и повысили конверсию на 60%.

Задача: Настроить качественный Яндекс Директ (!!! не РСЯ) на интернет магазин обуви ручной работы.
Бюджеты на рекламу минимальны.


Результат:
2700 показов
601 переход
Общий расход 15000 рублей
Цена клика - 50 рублей
Стоимость лида (потенциального клиента) - 300 рублей
Конверсия в клиентов - 23%
Стоимость клиента - 1700 рублей.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка Adwords по US, тематика B2B

Настройка Adwords по US, тематика B2B Поисковая и КМС.

Продвижение доски объявлений

Продвижение доски объявлений -Огромный бюджет -Высокая эффективность

Event-агентство

Event-агентство Клиенту нужно было быстро закрыть заказами следующий месяц. За 48 часов выбрал самые продающие ключи с низкой стоимостью клика. Цена конверсии: до 100 рублей.

Яндекс.Директ — продажа срубов и бань под ключ

Яндекс.Директ — продажа срубов и бань под ключ Задача: Настроить качественный Яндекс Директ для строительной компании. Что было сделано: - Погрузились в нишу клиента, - Провели тщательную конкурентную разведку, оценили бюджеты и рекламные кампании конкурентов, - Нашли несколько сегментов запросо…

Комплексное продвижение интернет-магазина

Комплексное продвижение интернет-магазина В течение 1,5 лет вел контекстную рекламу магазина, а также контролировал SEO-продвижение.

Контекстная реклама - бетонные лотки

Контекстная реклама - бетонные лотки Цена клика до 30 рублей. Цена цели до 1000 рублей. В результате работы клиент получил несколько крупных заказов.

Запуск онлайн школы сварочного бизнеса

Запуск онлайн школы сварочного бизнеса -Создание сайта -Выведение на вебинар - 30% -Стоимость лида 250 рублей

SEO и SMM, контекст для загородного клуба

SEO и SMM, контекст для загородного клуба В январе 2016-го взял полностью пустой сайт http://sviyagaclub.ru. Собственники загородного клуба хотели больше трафика из поиска и регулярные заказы в соцсетях. Все задачи были выполнены, сотрудничество закончилось после обучения специалиста внутри …