Данил Грызлов
Был на сайте: 30.10.2024 13:40

Данил Грызлов dgryzlovart

Паспорт не верифицирован

Петух Петр 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-10-23
В этом проекте я создал полноценного мультяшного персонажа петуха, разработанного для использования в анимационных фильмах или играх. Работа включала:

• Разработка концепта и стилистики: был создан уникальный образ петуха с яркими чертами, сочетающими мультяшную стилизацию и выразительные элементы. Дополнительно персонаж получил оригинальные детали одежды и аксессуаров, включая меч, что подчеркивает его характер и роль.
• Моделирование: создана детализированная 3D-модель с проработкой всех особенностей персонажа, включая элементы одежды и вооружения.
• Риггинг: персонаж был подготовлен к анимации с помощью полной системы рига костей, позволяющей гибко управлять движениями, включая мимику и динамичные действия.
• Анимация: разработаны яркие и динамичные анимации, подчеркивающие активную натуру персонажа. В анимациях петух демонстрирует живые, выразительные движения, идеально подходящие для игровых или мультяшных сцен.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Elena Astrova

Elena Astrova В рамках данного проекта я создал полный цикл 3D-персонажа, от концепта до анимации. Работа включала: • Концепт персонажа: была разработана детальная визуализация Елены — женщины средних лет, с учетом характерных черт и индивидуальности, которые от…

Egor Astrov

Egor Astrov Для этого проекта был создан персонаж Егора — молодого парня, подходящего для игр или анимационных фильмов. Работа включала: • Разработка концепта: был создан уникальный образ Егора с проработанным характером, стилем и особенностями внешнего вида, …

Дизайн окружения

Дизайн окружения Создание окружения для мультика, создание концепта, моделирование мебели и расстановка освещения на сцене

Анимация для игры "Бочка с золотом"

Анимация для игры "Бочка с золотом" В рамках проекта была создана динамичная анимация призовой стеклянной бочки, наполненной золотыми монетами, для игровой механики. Работа включала: • Моделирование призового объекта: стеклянная бочка была детализирована с реалистичными отражениями и…

Персонаж полностью подготовленный к сложной анимации

Персонаж полностью подготовленный к сложной анимации Создание персонажа для анимации