Денис Редькин
 

Skif - айдентика 

Дата публикации: 2018-12-28 21:56:59
Просмотров: 0
Исследование:
Проведя исследование компании, стало ясно, что Скиф - компания идеологией которой являются удобства и комфорт своих клиентов.
Целевой аудиторией гостиницы/спа центра являются клиенты с высоким уровнем дохода, в возрасте от 30-35 лет — то есть активные и обеспеченные люди.
Исходя из этого была подобрана цветовая гамма из двух основных цветов: Красный и Чёрный.
Психология цвета:
Белый цвет - это чистота, простота, совершенство, свет и безопасность.
Красный цвет привлекает внимание. Комбинации оттенков красного цвета стимулируют жизненную силу и энергию.
Чёрный цвет - это стиль, дороговизна и премиальность компании.
В итоге мы имеем редизайн, имеющий максимальную маркетинговую эффективность. Современную, свежую работу, гарантирующую компании приток новых клиентов. Исправлены ошибки старого дизайна, а так же сохранена его основная гамма.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи