Skif - айдентика 

  • 1
  • Опубликовано: 2018-12-28
Исследование:
Проведя исследование компании, стало ясно, что Скиф - компания идеологией которой являются удобства и комфорт своих клиентов.
Целевой аудиторией гостиницы/спа центра являются клиенты с высоким уровнем дохода, в возрасте от 30-35 лет — то есть активные и обеспеченные люди.
Исходя из этого была подобрана цветовая гамма из двух основных цветов: Красный и Чёрный.
Психология цвета:
Белый цвет - это чистота, простота, совершенство, свет и безопасность.
Красный цвет привлекает внимание. Комбинации оттенков красного цвета стимулируют жизненную силу и энергию.
Чёрный цвет - это стиль, дороговизна и премиальность компании.
В итоге мы имеем редизайн, имеющий максимальную маркетинговую эффективность. Современную, свежую работу, гарантирующую компании приток новых клиентов. Исправлены ошибки старого дизайна, а так же сохранена его основная гамма.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Визитка - Тамада

Визитка - Тамада Визитная карточка по всем канонам современного дизайна, с гармоничным сочетанием цветов и текстовой составляющей. Только самая полезная информация без отвлекающих клиента лишних деталей. Подчеркивает стиль направления заказчика, а так же доступность …

Листовка Lov Travel

Листовка Lov Travel

Skif - айдентика

Skif - айдентика

Konditer Kids - упаковка

Konditer Kids - упаковка

Redkin 2.0

Redkin 2.0

Билеты - Krasnoffparty

Стоматология - визитка

Стоматология - визитка

Дизайнер - визитка

Дизайнер - визитка