Триммер 

  • 13
  • Опубликовано: 2015-03-27
Adobe AIR, ActionScript 3.0
Утилита для обрезки лишних прозрачных областей в раскадровке анимации модели персонажа игры с учетом определенного размера кадра.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

приложение «Гардероб»

приложение «Гардероб» Приложение для подбора и формирования личного гардероба. Платформы: iOS, Android. Реализованы следующие функции: 1. Выбор фотографий одежды из альбома. 2. Возможность сделать фотографию и сохранить ее без обработки в альбом для загрузки и редактир…

Обучающее приложение по математике  #1

Обучающее приложение по математике #1 Портирование обучающей программы по математике (1 класс) на платформы iOS и Android Технология Adobe AIR. Клиент http://www.barentsforlag.com/

Софт для многофункционального терминала

Софт для многофункционального терминала Спортивные ставки, оплата услуг провайдеров, пополнение счета, игры, админка и т.д. Клиентская часть, Adobe AIR, ActionScript 3.0, C# Приложение в процессе разработки.

Обучающее приложение по математике  #2

Обучающее приложение по математике #2 Портирование обучающей программы по математике (2 класс) на платформы iOS и Android Технология Adobe AIR. Клиент http://www.barentsforlag.com/

Упаковщик текстур - парсер swf

Упаковщик текстур - парсер swf Упаковщик текстур для игровых моделей. Adobe AIR, ActionScript 3.0 На входе — swf модели, где анимации во всех ракурсах расположены в отдельных клипах на главном таймлайне. На выходе — текстурные атласы + xml атласы, в которых записана дополнитель…