Interactive Lines 

  • 3
  • Опубликовано: 2018-07-27
В соответствии с заданием, линия может следовать за курсором, пока не пересечется с другой линией. В момент пересечения вытянутая линия должна вернуться на свое место, и новая линия, которая коснулась курсора, присоединяется и следует за ним.
HTML5, canvas, OpenFl framework (Haxe)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Lines on Canvas

Lines on Canvas HTML5, canvas, OpenFl framework (Haxe)

Progress Kids. Обучающее веб-приложение.

Progress Kids. Обучающее веб-приложение. Комплекс обучающих программ по английскому языку, представленный в интерактивной игровой форме и, кроме того, включающий в себя видео уроки. В настоящий момент разработка приостановлена в связи с тем, что клиент пересматривает общую концепцию. Исполь…

Презентационное приложение с использованием AR

Презентационное приложение с использованием AR Презентационное приложение с использованием дополненной реальности. Реализована возможность делать фото и видео с захватом AR элементов, фотозона. Технология: Unity, Vuforia Клиент: Amway

приложение «Гардероб»

приложение «Гардероб» Приложение для подбора и формирования личного гардероба. Платформы: iOS, Android. Реализованы следующие функции: 1. Выбор фотографий одежды из альбома. 2. Возможность сделать фотографию и сохранить ее без обработки в альбом для загрузки и редактир…

Упаковщик текстур - парсер swf

Упаковщик текстур - парсер swf Упаковщик текстур для игровых моделей. Adobe AIR, ActionScript 3.0 На входе — swf модели, где анимации во всех ракурсах расположены в отдельных клипах на главном таймлайне. На выходе — текстурные атласы + xml атласы, в которых записана дополнитель…