Настройка и ведение рекламных кампании в Яндекс.Директ 

  • 5
  • Опубликовано: 2020-02-28
Подробное изучение товара/услуги
Анализ конкурентов
Анализ сайта
Создание карты персонажа (поиск целевой аудитории)
Парсинг ключевых слов (создание индивидуальной семантики)
Список минус слов
Написание продающих/призывающих к действию объявлений
Отрисовка цепляющих креативов (баннеров) для РСЯ
Настройка UTM-меток
Добавление быстрых ссылок/уточнений, ведущих на конкретную группу товара/услуги
Заполнение визитки
Настройка гео- , временного, возрастного таргетинга
Выставление/корректировка ставок
Настройка ретаргетинга
Оптимизация рекламной компании
30 дней ведения после запуска
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка и ведение рекламных кампаний в РСЯ

Настройка и ведение рекламных кампаний в РСЯ Парсинг ключевых слов (создание индивидуальной семантики) Написание продающих/призывающих к действию объявлений Отрисовка цепляющих креативов (баннеров) Настройка UTM-меток Добавление быстрых ссылок/уточнений, ведущих на конкретную группу товара/услу…

Настройка и ведение рекламных кампании в Инстаграм и Фейсбук

Настройка и ведение рекламных кампании в Инстаграм и Фейсбук Подробное изучение продукта рекламы Анализ конкурентов и целевой аудитории Анализ Вашего сайта Подготовка бизнес страницы и рекламного аккаунта Выбор цели и плейсмента Определение целевой аудитории Настройка рекламной кампании Создание пользовательск…