Cottage
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-05-09
Этот дом рендерится на движке eevee в реальном времени, все рендеры заняли около одной минуты на видеокарте GTX1050Ti.
1 коттедж. прихожая. 1 кухня. один . 1 жилая комната. 2 спальни. 1 комната 1 кухня. 2 этажа. 1 туалет. 1 ванная. Гараж на 2 машины. 2 балкона. Домашнее освещение предварительно рассчитывается с помощью датчиков непрямого света и отражения, которые автоматически адаптируют любой предмет мебели, который вы импортируете, к правильному освещению и отражениям. если вы хотите пересчитать дом с другим освещением, то на видеокарте GTX1050Ti это займет до 1 часа.
Этот проект можно использовать для: разработки игр, презентации продуктов, образования, виртуальной реальности, других приложений реального времени, личных проектов и коммерческих проектов. В целях оптимизации сетки домов разделены по типу материала (мебель можно разделить в режиме редактирования).
Полигонов: 12 400 806.
Вертов: 12 426 067.
Объектов: 99
Все используемые текстуры доступны в основной папке.
Все настройки рендеринга и материалы задаются в Blender. Просто выберите угол камеры, и сцена готова к рендерингу.
Все экспортированные файлы триангулируются, связываются в один объект и экспортируются с настройками по умолчанию blender3.0.1.
.blend (родной)
.abc
.dae
.fbx
.glb
.obj
.ply
.stl
.x3d
По любым вопросам об этом продукте / работе на заказ, не стесняйтесь обращаться ко мне!