слоганы
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-22
Создание слоганов требует глубокого понимания бренда, его ценностей и целевой аудитории. Для разработки представленных слоганов были использованы следующие этапы и инструменты:
Этапы работы:
1. Анализ бренда:
- Изучение миссии, видения и ключевых ценностей каждого бренда.
- Определение уникальных предложений и конкурентных преимуществ.
2. Генерация идей:
- Мозговой штурм для выработки различных вариантов слоганов.
- Использование ассоциативных карт и техник креативного мышления.
3. Отбор лучших вариантов:
- Оценка слоганов на соответствие бренду.
- Проверка на уникальность и оригинальность.
4. Финальная доработка:
- Окончательная шлифовка выбранного слогана для максимального воздействия.
- Согласование с клиентом или руководством.
Представленные слоганы являются результатом тщательно продуманной работы, учитывающей особенности каждого бренда . Они лаконичны, легко запоминаются и передают главные ценности продуктов или услуг.
Этапы работы:
1. Анализ бренда:
- Изучение миссии, видения и ключевых ценностей каждого бренда.
- Определение уникальных предложений и конкурентных преимуществ.
2. Генерация идей:
- Мозговой штурм для выработки различных вариантов слоганов.
- Использование ассоциативных карт и техник креативного мышления.
3. Отбор лучших вариантов:
- Оценка слоганов на соответствие бренду.
- Проверка на уникальность и оригинальность.
4. Финальная доработка:
- Окончательная шлифовка выбранного слогана для максимального воздействия.
- Согласование с клиентом или руководством.
Представленные слоганы являются результатом тщательно продуманной работы, учитывающей особенности каждого бренда . Они лаконичны, легко запоминаются и передают главные ценности продуктов или услуг.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи