PUMA 

  • 42
  • Опубликовано: 2017-03-10
Задача была создать Landing page продажи кроссовок, официальным дистрибьютором компании puma.
Вначале был создан и согласован с клиентом прототип. Цвет первого экрана выбран темного тона, основной фон белого цвета контрастом выступили цветные изображения, акцентный цвет красный. Landing был выполнен в стиле минимализма, что подчеркивает современный подход создания сайта.

Прикрепленные файлы:

Работа понравилась 5 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SPORTGARAGE

SPORTGARAGE Задача была создать современный, удобный в использовании интернет магазин спортивной одежды, где основными пользователями будут люди ведущие активный образ жизни в возрасте от 16 до 40 лет. На первом этапе был создан прототип интернет магазина. После…

ЗИМА ЛЕТО

ЗИМА ЛЕТО Задача была создать landing page индивидуального пошива шуб для обеспеченных женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Вначале был разработан и согласован с заказчиком прототип. После был разработан дизайн, где акценты были сделаны на золотой и тепло- бежев…

PHONESTORE

PHONESTORE Задача была создать landing page продажи мобильных телефонов. Дизайн выполнен в стиле минимализма в светлых тонах с контрастом на изображения, акцентный цвет был выбран красный.

FEMIDA

FEMIDA Задача была создать сайт для юридической компании. Сайт должен был быть понятный, лаконичный и информативный. На первом этапе был разработан прототип сайта и согласован с клиентом. После был подготовлен дизайн. Было принято решение выбрать светлый то…

ЕВРОКНА

ЕВРОКНА Задача была создать landing page изготовления окон на заказ. Первый экран выполнен в темном цвете для выделения офера. Остальные блоки более в светлых тонах от белого до светло коричневого цветов, акцентный цвет был выбран оранжево-золотой. В лэндинг…

SPORTGARAGE

SPORTGARAGE Задача была создать современный, удобный в использовании интернет магазин спортивной одежды, где основными пользователями будут люди ведущие активный образ жизни в возрасте от 16 до 40 лет. На первом этапе был создан прототип интернет магазина. После…

ЗИМА ЛЕТО

ЗИМА ЛЕТО Задача была создать landing page индивидуального пошива шуб для обеспеченных женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Вначале был разработан и согласован с заказчиком прототип. После был разработан дизайн, где акценты были сделаны на золотой и тепло- бежев…

MODERN

MODERN Задача была создать landing page изготовления корпусной мебели на заказ. Основной сегмент потребителей это молодые семьи в возрасте от 25 до 35 лет. Заказчику необходим был Landing который подчеркивал современный стиль изготовляемой мебели, качество …