Дарья Якунина

PUMA 

Дата публикации: 2017-03-10 21:37:18
Просмотров: 42
Задача была создать Landing page продажи кроссовок, официальным дистрибьютором компании puma.
Вначале был создан и согласован с клиентом прототип. Цвет первого экрана выбран темного тона, основной фон белого цвета контрастом выступили цветные изображения, акцентный цвет красный. Landing был выполнен в стиле минимализма, что подчеркивает современный подход создания сайта.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:01_landing_page_1170px_12columns.jpg
Размер:470.12КБ (481410)
Тип: JPEG image data, EXIF standard
Скачать
Пожаловаться

Работа понравилась 6 пользователям

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

NAMASTE Задача была создать landing page занятий йогой. Заказчик озвучил, что лэндинг должен быть не большой 2-3 блока направленный на посещение йога студии. Был подготовлен прототип лэндинга, после его согласования был выполнен дизайн основной призыв посети…

ЗИМА ЛЕТО Задача была создать landing page индивидуального пошива шуб для обеспеченных женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Вначале был разработан и согласован с заказчиком прототип. После был разработан дизайн, где акценты были сделаны на золотой и тепло- бежев…

PHONESTORE Задача была создать landing page продажи мобильных телефонов. Дизайн выполнен в стиле минимализма в светлых тонах с контрастом на изображения, акцентный цвет был выбран красный.

SPORTGARAGE Задача была создать современный, удобный в использовании интернет магазин спортивной одежды, где основными пользователями будут люди ведущие активный образ жизни в возрасте от 16 до 40 лет. На первом этапе был создан прототип интернет магазина. После…

ЗИМА ЛЕТО Задача была создать landing page индивидуального пошива шуб для обеспеченных женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Вначале был разработан и согласован с заказчиком прототип. После был разработан дизайн, где акценты были сделаны на золотой и тепло- бежев…

SPORTGARAGE Задача была создать современный, удобный в использовании интернет магазин спортивной одежды, где основными пользователями будут люди ведущие активный образ жизни в возрасте от 16 до 40 лет. На первом этапе был создан прототип интернет магазина. После…

MODERN Задача была создать landing page изготовления корпусной мебели на заказ. Основной сегмент потребителей это молодые семьи в возрасте от 25 до 35 лет. Заказчику необходим был Landing который подчеркивал современный стиль изготовляемой мебели, качество …

FEMIDA Задача была создать сайт для юридической компании. Сайт должен был быть понятный, лаконичный и информативный. На первом этапе был разработан прототип сайта и согласован с клиентом. После был подготовлен дизайн. Было принято решение выбрать светлый то…