Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия.
- 5
- 1
- Опубликовано: 2009-12-13
Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.
Отзывы: 3
Претензии: 0
INTERNAL CORPORATION Йокогама, Япония. Задача: разработка эмблемы бренда. Описание: торговый знак для компании по производству софтверных продуктов использует символ корпорации в виде человека с поднятыми над головой сцепленными руками - "жест победителя". Одновременно внутри ст…
INTERNEST Проект компании PLE, Санкт-Петербург, Россия Описание: эмблема продукта для крупнейшей сети баннерной рекламы RLE(Russian Link Exchange) включает стилизованное изображение человек ("i" от inter), уютно расположившегося в "гнезде"(nest).
ОАО «Джи Си девелопмент груп» Санкт-Петербург, Россия. ОАО «Джи Си девелопмент груп» – крупнейший девелопер (developer (англ) - застройщик, разработчик) Северо-Западного региона России. Основные направления деятельности строительного холдинга: инвестиции в реконструкцию и строительство коммерческой недви…
Логотип компани ПРОГАЛЬ Санкт-Петербург, Россия. Графика бренда, фирменная концепция и слоган для крупнейшего оператора загородной недвижимости в Санкт-Петербурге.
ФИЛИН Санкт-Петербург, Россия Логотип системы телевизионной диагностики трубопроводов компании ВОДОКАНАЛ.