Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия.
- 5
- 1
- Опубликовано: 2009-12-13
Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.
Отзывы: 3
Претензии: 0
INTERNAL CORPORATION Йокогама, Япония. Задача: разработка эмблемы бренда. Описание: торговый знак для компании по производству софтверных продуктов использует символ корпорации в виде человека с поднятыми над головой сцепленными руками - "жест победителя". Одновременно внутри ст…
АССОЦИАЦИЯ СТЕКЛОЗАЩИТА Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка графики бренда. Описание: человек за прозрачным щитом уверенно представляет продукцию из бронестекла.
АЛЬТИНВЕСТ Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка графики бренда. Описание: яркий, сильный символ с функцией преемтсвенности.
Собрание Э.Г.Бюрля. Швейцария, Цюрих. Логотип музея в Цюрихе "Частное собрание Э.Г.Бюрля" (E.G.Buehrle sammlung).