Дмитрий Комов
Был на сайте: 28.12.2016 14:04

Дмитрий Комов dagober

Паспорт не верифицирован

Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия. 

  • 5
  • Опубликовано: 2009-12-13
Задача - создание концепции и графического образа торговой марки.
Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.
Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
INTERNAL CORPORATION Йокогама, Япония.

INTERNAL CORPORATION Йокогама, Япония. Задача: разработка эмблемы бренда. Описание: торговый знак для компании по производству софтверных продуктов использует символ корпорации в виде человека с поднятыми над головой сцепленными руками - "жест победителя". Одновременно внутри ст…

ВЕБКОМ Санкт-Петербург, Россия

ВЕБКОМ Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка фирменной концепции, слогана и графики логотипа.

АССОЦИАЦИЯ СТЕКЛОЗАЩИТА Санкт-Петербург, Россия

АССОЦИАЦИЯ СТЕКЛОЗАЩИТА Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка графики бренда. Описание: человек за прозрачным щитом уверенно представляет продукцию из бронестекла.

ЭЛЕГАНТ Санкт-Петербург, Россия.

ЭЛЕГАНТ Санкт-Петербург, Россия. Салон индивидуального пошива мужской одежды.

LUXOR Москва - Дубай

LUXOR Москва - Дубай Логотип для клиники эстетической медицины.

АЛЬТИНВЕСТ Санкт-Петербург, Россия

АЛЬТИНВЕСТ Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка графики бренда. Описание: яркий, сильный символ с функцией преемтсвенности.

Собрание Э.Г.Бюрля. Швейцария, Цюрих.

Собрание Э.Г.Бюрля. Швейцария, Цюрих. Логотип музея в Цюрихе "Частное собрание Э.Г.Бюрля" (E.G.Buehrle sammlung).

HOLZMETALLBAU Цюрих, Швейцария.

HOLZMETALLBAU Цюрих, Швейцария. Задача: разработка концепции, графика бренда. Описание:знак обслуживания для мастерской по индивидуальному изготовлению дерево-металлических изделий использует образ "Рыцаря Пиноккио" - деревянной куклы в металлических доспехах как воплощен…