Микрокредитная организация
- 9
- 0
- Опубликовано: 2017-03-28
Микрофинансовая организация, существующая на рынке более 2 лет. Выдает займы населению с любой кредитной историей, без справок о доходах и прочие дополнительные преимущества. Раньше заказывали только offline рекламу, но всем нужно развиваться и обслуживать больше клиентов. С этой целью и обратилась данная компания к нам.
Цель:
Создать сайт рассказывающий об услугах компании и самой компании.
Сайт должен быть с уникальным дизайном.
Заявки с сайта должны попадать в корпоративную информационную систему.
Интернет-реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.
Задачи:
Создание сайта.
Выбор платформы.
Проработка дизайна.
Создание связи с корпоративной информационной системой.
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords на поиске и в рекламной сети.
Что было сделано:
Создание сайта
Как выбирали платформу:
Выбор встал между 1C Bitrix и ModX Revolution. Так как заказчику хотелось простого решения и не дорогое, был выбран ModX Revolution в качестве платформы разработки.
Как придумывали дизайн:
В разработке дизайна был задействован веб-дизайнер, справившийся с задачей хорошо, в стиле минимализма и простоты оформления. (убедитесь сами)
Как связали сайт и корпоративную информационную платформу:
С помощью наших программистов и программистов компании Гринфинанс мы смогли выбрать оптимальный для всех вариант соединения. Заявки добавляются в БД сайта, после чего "робот" автоматически загружал все заявки в КИС, где уже над ними работали менеджеры по продажам.
Как происходила настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords:
Пообщались с директором по продажам, о продукте, который будем продавать.
Создали карту запросов на основе спроса пользователей Яндекса.
Собрали пул запросов с которыми дальше работали.
Настроили рекламные объявления.
Создали порядка 180 лендинг пейдж для сбора заявок в разных городах
Получали заявки