Елена Бабкина

Переводчик года 2019, 2018. Мастер слов 2020.


Огонь City Branding

В восторге! Как-то никак... 29  5  27

«Разговорчики # 4» напомнили мне одно эссе и историю его написания.

Кто не в курсе, смотрим здесь https://youtu.be/xmhd5en2uRg

Гость «Разговорчиков # 4» упоминал своих коллег, в том числе рекламное агентство «Восход», обладателя первого рейтинга Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в этом году, победителя самых влиятельных профильных фестивалях мира и его бренд-дизайн директора Владислава Деревянных. В этот момент я вспомнила ).

Тема эссе - Сити Брендинг.

Принимающий профессор – Keith Dinnie (Кейт Динни) — один из лучших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия», а также автор ряда полезных книг по брендингу территорий и городов. И моя задача написать эссе для такого гуру… И чтобы «отлично» получили...


Page_00001.jpg
Page_00002.jpg
Page_00003.jpg
Page_00004.jpg
Page_00005.jpg
Page_00006.jpg
Page_00007.jpg
Категория Бытовые услуги / Обучение
Создано 2019-04-15 в 00:26

Обсудим проект?