Продвижение бренда Berluchi

Нравится 1  10

Для бренда женской обуви Mario Berluchi основной целью было настроить таргетинговую рекламу в Instagram так, чтобы стоимость обращения было не более 500 рублей, а один клиент — не более 950 рублей.

У заказчика уже была готовая страница Instagram с 30 тыс. подписчиками, и интернет-магазин с хорошим функционалом.
Портрет аудитории женщины в возрастном диапазоне от 18 до 44 лет. Покупают обувь среднего и высокого ценового сегмента. Хотят получить качественный и надежный продукт.

Подготовка
Был изучен каталог производителя, все его страницы в социальных сетях, а также аналогичные кейсы. Из всей полученной информации был отобран список лучших офферов, которые больше всего “заходили” в аналогичных кейсах. Далее был составлен список болевых точек и интересов ЦА.
Бюджет, выделенный на таргетинговую рекламу, был разделен на ее количество дней.


Было подобрано 55 аудиторий для рекламы, которые постепенно тестировались. Поскольку покупки через Инстаграм чаще всего спонтанные и вызваны эмоциями, то для рекламы использовались товары, полностью отражающие идеи бренда. Реклама с более дорогими моделями транслировалась на города миллионники с высоким уровнем жизни. В холодную запускали креативы с теплыми товарами. В жару — летние модели.

Результат
-Рекламный бюджет: 77 тыс. рублей.
-Получено обращений: 264 (1 заявка 285 руб).
* Количество продаж: 101 (1 клиент 784 руб).


A55C61E9-1F62-4A29-BF47-9190AEA98522.jpeg
Категория Интернет продвижение
Создано 2021-10-08 в 17:03

Обсудим проект?
Еще никто не комментировал этот проект