Продвижение фитнес клуба

Нравится 3  10

К нашим услугам обратился московский фитнес клуб. Им требовалось повысить популярность клуба в своем городе и привлечь новых клиентов. Для продвижения была выбрана социальная сеть ВКонтакте.

Для начала был проведен анализ конкурентов, чтобы определить сильные стороны и конкурентные преимущества клуба. Ими оказалась доступная ценовая политика, качественное оборудование и стильное оформление внутреннег пространства фитнес клуба. Именно эти ценности мы доносили, когда оформляли, заполняли и публиковали контент в группе. Для привлечения внимания пользователей мы использовали таргетированную рекламу и адресные рассылки. Чтобы получить больший отклик мы сегментировали целевую аудиторию и выделили следующие портреты: а) прямые конкуренты - кто уже посещает фитнес-клуб, но мы можем предложить лучшие условия; б) косвенные конкуренты - йога центры, групповые занятия; в) мамы в декрете, кто хочет привести себя в порядок после рождения ребенка; г) работники офисов, чей образ жизни малоподвижный и другие. Основным целевым действием было запись на бесплатноепробное занятие.

В итоге нам удалось собрать в сообществе ВКонтакте более 4 000 человек и увеличить количество записей на пробное занятия на 30%. Социальные сети хороший инструмент привлечения новых клиентов для фитнеса клубов.


AEB6714C-5C50-4927-A0D4-EB8B1A276C85.jpeg
Категория Интернет продвижение
Создано 2021-10-06 в 17:28
Инструменты создания
Таргетинг

Обсудим проект?
Еще никто не комментировал этот проект