Адаптация персонала

0  10

Важность адаптации персонала в организации.


Работа с сотрудником компании, как правило, наступает на этапе адаптации. Основным звеном кадрового менеджмента для организации является адаптация персонала. От того, как эффективно организован этот процесс, зависит дальнейший результат работы, а также возможность реализации навыков и умений как самого работника, так и достижений, поставленных целей всего предприятия.

Грамотно внедренная система управления адаптацией на предприятии, решает такие важные задачи как: снижение изначальных издержек. снижение текучести сотрудников, вместе с тем, быстрое достижение рабочих показателей, более стремительная адаптация нового сотрудника. Считается, что сотрудник- это прежде всего важный ресурс организации. Тем не менее, если нет грамотного управления персоналом как ресурсом, организация может потерять ценного сотрудника. Управления адаптацией новых работников в коллективе - одна из главных задач, которая решает служба по управлению персоналом.

Актуальность данной темы обоснована тем, что процедура адаптации персонала призвана облегчить вхождение новых работников в жизнь организации. Профессиональная адаптация является важным составным элементом системы подготовки кадров. Система подготовки кадров призвана способствовать покрытию потребностей организации в рабочей силе и в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности

Категория Тексты
Создано 2020-07-01 в 07:13

Обсудим проект?
Еще никто не комментировал этот проект