Creativedog
Был на сайте: 01.10.2024 18:59

Creativedog creativdog

Паспорт не верифицирован

Onloan - финтех компания Малазия 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-07-31
В Малайзии своя самобытная культура, подходы к деньгам, ограничения. Очень много непонятного для европейца и людей, там не живущих. Работая над проектом, мы очень много узнали об этом. По этой причине создавали фокус-группы с целевой аудиторией внутри страны, чтобы понять, правильно ли мы двигаемся в глазах местного контингента. Собрав данные, мы смогли создать помощников, друзей в формате маскотов.

Ярких и запоминающихся персонажей, которые помогут в финансовых вопросах, расскажут о поступлении средств, как понизить процент и многое другое.

Прикрепленные файлы:

628КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мототайм Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Наружная реклама для мужского клуба Разработка под строгие правила наружной рекламы в городе Калининград

SibiricaMoh Разработка айдентики и логотипа для компании специализирующиеся на оформлении офисов, домов в эко стиле

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Создаем брендинг

Создаем брендинг Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.

Daochi

Daochi Создание уникального образа компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки. В качестве основного цвета выбран зелёный, который символизирует дорогу и передовые технологии. Знак вдохновлен ки…