момо азиан бар
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-07-29
Создать ре-брендинг ресторана
Идеи и решения
MOMO Asian Bar — это новый проект команды рестораторов MUS gastronomic. Этот уютный азиатский бар с летней террасой стал прекрасным местом для тех, кто любит лёгкую и питательную паназиатскую кухню и ценит комфортную атмосферу.
Интерьер заведения выполнен в стиле футуристической Азии, где простые материалы, такие как дерево, кирпич и листовое железо, оригинально вписаны в пространство знаменитым архитектором и дизайнером Владимиром Пынзарем. Здесь простота и натуральность выглядят солидно, а цокольный этаж бара наполнен светом и зеленью.
К сожалению, за всей этой эстетикой скрывался один существенный недостаток — стиль заведения не соответствовал носителям информации, меню и упаковке. Было принято решение изменить стиль заведения и провести полномасштабный ребрендинг.
Главной целью было отразить уникальность и стиль через визуальное оформление всех носителей информации. Были переработаны упаковки, одежда сотрудников и рекламные материалы. В качестве основы мы выбрали так называемую адаптивную айдентику и создали промты для искусственного интеллекта, чтобы заказчик мог быстро вносить свежие изменения в работу.
За основу взяли чёрный японский цвет «куро» (黒), а за визуальные якори — различных животных Азии в ярких цветах. Получилось очень интересное сочетание, первая же реклама в столице Молдавии вызвала бурю обсуждений в сети и наплыв посетителей.
Мы продолжили развивать систему бренда и разработали сумки для курьеров и жест подачи: теперь курьер на велосипеде или мотоцикле в фирменном обмундировании отдаёт фирменный пакет с истинно восточным поклоном и протягиванием заказа двумя прямыми руками. В роликах мы это отобразили. Бренд сформировался, рекламные материалы, обслуживание, оформление — всё было создано в системе, и это сработало. Доставка и посещение заведения возросли почти на 26%.