Creativedog
Был на сайте: 19.11.2024 09:48

Creativedog creativdog

Паспорт не верифицирован

момо азиан бар 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-07-29
Задача

Создать ре-брендинг ресторана

Идеи и решения

MOMO Asian Bar — это новый проект команды рестораторов MUS gastronomic. Этот уютный азиатский бар с летней террасой стал прекрасным местом для тех, кто любит лёгкую и питательную паназиатскую кухню и ценит комфортную атмосферу.

Интерьер заведения выполнен в стиле футуристической Азии, где простые материалы, такие как дерево, кирпич и листовое железо, оригинально вписаны в пространство знаменитым архитектором и дизайнером Владимиром Пынзарем. Здесь простота и натуральность выглядят солидно, а цокольный этаж бара наполнен светом и зеленью.

К сожалению, за всей этой эстетикой скрывался один существенный недостаток — стиль заведения не соответствовал носителям информации, меню и упаковке. Было принято решение изменить стиль заведения и провести полномасштабный ребрендинг.

Главной целью было отразить уникальность и стиль через визуальное оформление всех носителей информации. Были переработаны упаковки, одежда сотрудников и рекламные материалы. В качестве основы мы выбрали так называемую адаптивную айдентику и создали промты для искусственного интеллекта, чтобы заказчик мог быстро вносить свежие изменения в работу.

За основу взяли чёрный японский цвет «куро» (黒), а за визуальные якори — различных животных Азии в ярких цветах. Получилось очень интересное сочетание, первая же реклама в столице Молдавии вызвала бурю обсуждений в сети и наплыв посетителей.

Мы продолжили развивать систему бренда и разработали сумки для курьеров и жест подачи: теперь курьер на велосипеде или мотоцикле в фирменном обмундировании отдаёт фирменный пакет с истинно восточным поклоном и протягиванием заказа двумя прямыми руками. В роликах мы это отобразили. Бренд сформировался, рекламные материалы, обслуживание, оформление — всё было создано в системе, и это сработало. Доставка и посещение заведения возросли почти на 26%.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наружная реклама для мужского клуба Разработка под строгие правила наружной рекламы в городе Калининград

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

Мототайм Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Максим клуб для взрослых Разработка очередной серии наружной рекламы для клуба "Максим" было осложнено юридическими ограничениями и ограничениями совета города. Нам необходимо было показать сексуальность, дерзость не показывая ничего. Так родился слоган "Увид…

SibiricaMoh Разработка айдентики и логотипа для компании специализирующиеся на оформлении офисов, домов в эко стиле

Создаем брендинг

Создаем брендинг Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.