Creativedog
Был на сайте: 04.11.2024 15:33

Creativedog creativdog

Паспорт не верифицирован

Бюро опилок - интернет магазин мебели 

  • 4
  • Опубликовано: 2023-09-21
В данном проекте необходимо было просто подчеркнуть через инструменты графического дизайна уникальность и красоту продукта. Так же очень важно было связать продукт и элементы айдентики с друг другом, так как они используются повсеместно и иногда очень необычных форматах. Нам удалось

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

SibiricaMoh Разработка айдентики и логотипа для компании специализирующиеся на оформлении офисов, домов в эко стиле

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Наружная реклама для мужского клуба Разработка под строгие правила наружной рекламы в городе Калининград

Мототайм Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Daochi

Daochi Создание уникального образа компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки. В качестве основного цвета выбран зелёный, который символизирует дорогу и передовые технологии. Знак вдохновлен ки…

Создаем брендинг

Создаем брендинг Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.