Буклет немецкого антисептика под ключ
- 26
- 0
- Опубликовано: 2021-08-23
Предыдущая работа | Все работы автора | Фирменный стиль: от концепции до реализации |
Отзывы: 30
Претензии: 0
Предыдущая работа | Все работы автора | Фирменный стиль: от концепции до реализации |
Нейминг для кофе Необходимо было найти название для очень крепкого, бодрящего кофе. Целевая аудитория марки - люди, работающие в ночную смену, студенты, готовящиеся к сессии и пр. Из сотен вариантов был выбран "4 утра". В это время сильнее всего хочется сп…
Нейминг интернет-магазина товаров для дома Необходимо было найти уникальное название со свободным доменом для магазина интернет-товаров для дома. Был выбран вариант "ДелиДо", Delicatus Domus, что с латинского переводится как "милый дом". Под концепцию был разработан фирмен…