Насколько вы эффективный сотрудник? (Чек-лист) 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-02-26
Насколько вы эффективный сотрудник? (Чек-лист)

Большое количество компаний стараются хотя бы время от времени отслеживать эффективность каждого своего сотрудника. Руководители очень ценят результативных работников и всячески это поощряют, потому что компанию делают люди. Неудивительно, ведь от эффективности каждого человека в компании зависит ее будущее развитие.

Даже образование, опыт работы и квалификация уходят на второй план после результативности работы персонала. Если ты эффективно выполняешь свои обязанности и приносишь существенный результат для фирмы, то остальные критерии (личностные и профессиональные) не так важны. Однако не всегда получается объективно оценить свой труд. Данная статья вам в этом поможет.

Типы сотрудников: от бесполезного до эффективного

Начнем с того, что между двумя крайностями есть еще несколько типов сотрудников. И если вы не относитесь к бесполезному типу, это еще не значит, что вы эффективны.

Бесполезный
Такой сотрудник вовсе не заинтересован в своей должности, ему нет особого дела до целей и задач компании, а также для ее дальнейшего развития. Он руководствуется принципом: «сделать меньше – лучше, больше – нельзя». Легко может сорвать сроки и отложить выполнение задач на неопределенное время.
Удовлетворительный
Данный тип работников склонен выполнять только то, что поручено, старается выполнить задачи в срок. Прислушивается к советам и просьбам начальства, однако с трудом адаптируется к изменениям и никогда не проявляет инициативу. Не ищет альтернативных методов решения рабочих вопросов, все делает согласно инструкции. Довольно надежный сотрудник, но он вряд ли способен вывести компанию на новый уровень.
Инициативный
Такие люди умеют брать на себя ответственность за решение сразу нескольких задач, могут предлагать свежие идеи и быть инициаторами качественных изменений. Готовы решать вопросы, предлагая несколько вариантов реализации задуманного. Но все не так прекрасно, им зачастую не хватает решительности и энергичности для того, чтобы претворить в жизнь свои же и
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Как безопасно сменить профессию? Смена профессии — это не всегда просто. Процесс может быть пугающим и тяжелым, но при правильном подходе можно минимизировать все риски и переживания. Составили для вас пару советов, как комфортно поменять профессию👇🏼 ✅ Оцени…

Как быть продуктивным в нестабильное время? Как быть продуктивным в нестабильное время? Новый мир активно бросает нам вызовы, справится с которыми бывает порой очень трудно. Печальные события уходящего года не оставляют никого равнодушными. Людей сопровождают стресс, паника, тревожные мысли и…

Что такое карьерный план и как его составить? Что такое карьерный план и как его составить? Карьерный план – это определенный список, который описывает цели и действия, которые необходимо предпринять, чтобы достичь успеха в карьере. Он помогает определить свои сильные стороны, определить какие …

Как понравиться новому боссу? Любой человек, когда устраивается на новую работу, хочет произвести впечатление на своего нового босса. И это очень правильное решение, ведь на возможность повышения влияют не только ваши профессиональные навыки и успеваемость, но отношение руководит…

Как найти баланс между отдыхом и работой? Нахождение баланса между работой и отдыхом является важным фактором для достижения физического и психологического комфорта, а также для построения успешной карьеры. Недостаток отдыха может привести к утомлению, снижению концентрации и продуктивности,…

5 причин, почему вы не растете, как специалист В жизни бывают моменты, когда вы вдруг останавливаетесь, задумываетесь и понимаете, что уже довольно давно стоите на месте и не развиваетесь как специалист в своей сфере. Это может стать серьезной проблемой, так как любая деятельность подразумевает …

Тайм менеджмент: самые эффективные методики Тайм-менеджмент - это ключевой инструмент для достижения успеха как в личной, так и в профессиональной жизни. Он позволяет людям определять приоритеты и использовать свое время с максимальной пользой. Существует множество техник управления временем, …

Как не надо экономить: советы, которые делают только хуже Экономия - это хорошая вещь, но иногда мы можем перейти границы разумного и начать делать вещи, которые могут нанести вред не только нашему бюджету, но и качеству жизни в целом. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых распространенных ошибок …