Разработка логотипа для предприятия, специализирующегося на производстве муки
Название компании: ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов» (ЗАО «ККХП»).
Основное направление деятельности : производство пшеничной муки.
Портрет потребителя: целевая аудитория мелкофасованной муки (конечный потребитель) — женщины от 25 лет разного уровня дохода и образования); В2В сегмент (оптовые закупки) — хлебобулочное, кондитерское, макаронное производство, торговые организации. Наименование логотипа: МСК (Мельница Соловьиного Края). Логотип должен строиться на аббревиатуре «МСК» + дескриптор, который в случае необходимости можно убрать.
Смысловое значение логотипа: мельница ЗАО «ККХП» несколько раз получала звание «Лучшая Мельница России»; производит 60% всей муки в Курской области. В названии "Мельница Соловьиного Края" отражается географическая привязка: символ Курской области — соловей.
Желаемая цветовая гамма: минимализм (не более 3-4х цветов, адекватная монохромная передача), оттенки — золото, зеленый и т.д.
Стиль: логотип должен быть современным, оригинальным, элегантным, респектабельным, непохожим на логотипы конкурентов (в основном, на них изображены мельницы, колосья, зерна пшеницы), но в тоже время должен отражать специфику деятельности компании (т. е. всевозможные зеленые "аптечные" листочки будут не в тему).
Цель: необходим минималистический креативный логотип с четко выраженной концептуальной идеей экологичности и высокого качества продукции, желательно без использования отраслевых шаблонов: мельницы, колосья, зерно, хлебобулочные изделия (можно использовать только в очень оригинальной интерпретации).