разработка дизайна рекламно-информационного лифлета для серии косметических средств Valentum (бальзамы и гели).

победитель конкурса

Ольга Кадыева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирована: 21.03.2010
  • Индекс деловой активности: 315

Претенденты на победу

претендент на победу

Rover Old

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Бронзовый
Необходимо создать законченный дизайн рекламного лифлета для косметической серии Valentum.

Дополнительные сведения

Продукт — серия косметических средств, каждое из которых помогает в решении повседневных проблем, и помогающая поддерживать активный образ жизни. С проблемами, которые решает данная серия, сталкивается каждый житель большого города: перенапряжения и переутомления, малоподвижный образ жизни, мышечная усталость после занятий спортом, ослабленный иммунитет, сухость и мелкие повреждения кожи, дискомфорт в интимной гигиене, ощущение усталости ног и другие.
Серия была перепозиционирована, но идею на упаковке отразить не удалось, поэтому хотелось бы максимального отображения идеи на рекламных материалах.
Во вложении Вы найдете старый дизайн лифлета, хотелось бы его кардинально изменить.
Также во вложении для наглядности макет упаковки, на упаковке пример текста, который пойдет и в лифлеты, остальные тексты во вложении. Всего 7 позиций. Фотографий продукта пока нет, но ожидаются. И их также необходимо будет разместить на лифлете. Пока можете использовать старые фото.
Важно отразить слоган "Ты все успеешь!". Повторюсь, серия помогает в решении проблем, мешающих в повседневной жизни. Поскольку каждое средство решает свою проблему, нужно это отобразить. В дизайне представляются люди.Необходимо показать движение (силуэты, линии, символы, пунктиры и т.п. - дизайнерское решение).
Очень важно выделить активные компоненты, так как на упаковке мы делаем на них большой акцент на лицевой стороне.
Цвета исполнения — гармоничные с упаковкой. Зависит от дизайнерского видения.
Шрифтовое решение — гармоничное с общим концептом
Целевая аудитория — мужчины и женщины активного возраста (20-40 лет), так или иначе сталкивающиеся с проблемами повседневной жизни.
Формат — лифлет (форма — любая)

В скором времени к тем текстам, которые во вложении будет добавлено еще 5-6 предложений описательного характера по серии в целом. Просьба иметь в виду, и оставить место для него. Спасибо!

Условия участия:
- Доработка понравившегося дизайна (CorelDraw, CMYK).
предоставление как исходников с возможностью править тексты, так и переведение итоговых макетов в растр+окривленные шрифты.
- Предоставление выбранного шрифта
- Подписание с победителем соглашения на покупку его авторской работы

Жанна