Нейминг новых автомоек тоннельного типа

победитель конкурса

Леночка ____

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Уральск
  • Зарегистрирована: 24.01.2008
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Лобов Дмитрий

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Попова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

alex alex

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Николай Сокольников

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

ArtBlast

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Никанорова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Требуется быстро (до 25 апреля 2011) придумать НАЗВАНИЕ для нового проекта - Сеть автомобильных моек тоннельного типа.

Дополнительные сведения

1. Кратко о проекте:
Автомобили моются без применения ручного труда, двигаясь по конвейеру сквозь последовательно размещенные специальные арки, подающие воду, моющее средство, щетки, сушащий воск, полирующий воск, а также сушащие арки. Процесс мойки занимает всего 5 минут, при этом достигается отличное качество мойки автомобиля.

На сухих постах (в сухой зоне) автомойки (после проезда конвейера) предоставляются услуги по быстрой уборке салона.

Основная концепция: быстро, качественно по привлекательной (народной) цене.
Современное оборудование и материал щеток абсолютно безопасен для автомобиля (не царапает).
Время ожидания в очереди минимально, так как машины могут заезжать в мойку 1 раз в минуту, одна за другой.

Внешний дизайн здания мойки - современная конструкция с основными цветами: красный, желтый, зеленый, белый. Это довольно крупные комплексы, с площадью территории в несколько тысяч квадратных метров.

2. В данный момент сеть готовится к открытию.

3. Название должно :
- отражать суть услуги (четко ассоциироваться у клиента с услугой), то есть быстрая, качественная, современная мойка по доступной цене с высококлассным сервисом;
- вызывать положительные эмоции, располагать к себе, вызывать доверие и уверенность.

3. Целевая аудитория - это владельцы автомобилей (мужчины и женщины с широким возрастным диапазоном, в основном от 20 до 50 лет). Уровень дохода целевой аудитории - средний, выше среднего, высокий.

4. Пожелания:
а) Название должно вызывать следующие ассоциации:

Быстро
Качественно
Безопасно
Доступно
Удобно
Современно

б) Название должно легко читаться, запоминаться и гармонично употребляться клиентом, например, при ответе на вопрос, где он моет свой а/м.

в) В названии могут быть и иностранные слова, но только в случае их возможности написать и произнести по-русски без проблем;

г) Просим предлагать уникальные названия, в связи с необходимостью в дальнейшем зарегистрировать товарный знак.