разработка творческой концепции этикетки для серии косметических средств для поездок в мини-флаконах.

победитель конкурса

Максим designer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Planeta
  • Зарегистрирован: 10.01.2011
  • Индекс деловой активности: 1167

Претенденты на победу

претендент на победу

Анастасия Савинова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Vera Gorbunova

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Наталья Тылик

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катя Новикова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Лариса Берг

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Елена Зоркальцева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Creative Brothers

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Creative Brothers

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Tohma Seguchi

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо создать креативную концепцию дизайна этикетки для серии средств, предназначенных для каких-либо поездок, для дальнейшего вывода товара на рынок.
Средства — которые удобно взять с собой куда угодно.

Дополнительные сведения

Продукт — Серия универсальных средств, необходимых в любой поездке, командировке и путешествии. Главной особенностью средств, при всей их универсальности, является их размер(объем), не превышающий 100 мл, который позволяет перевозить все самое необходимое для ухода за телом и волосами, не нагружая при этом сумки и чемоданы громоздкими флаконами, а также решает проблему краткосрочных поездок, в которые как правило стараются поехать практически налегке. Средства будут подобраны и составлены таким образом, чтобы каждый смог составить свой собственный дорожный набор.
В разрабатываемой линейке рассматриваются наиболее необходимые средства в поездках (например: шампунь, бальзам ополаскиватель, гель для душа, жидкое мыло, молочко для тела, средство для снятия макияжа, средство для ручной стирки и т.п.). Отличия в дизайне могут быть выражены любым способом. Сохранить единообразие.
Упаковка — предположительно флакон 50 мл или 75 мл. Один для всех видов средств.
Цвета исполнения — любые, как для этикетки, так и для флакона. Должны выделяться на полке.
Шрифтовое решение — гармоничное с общим концептом
Целевая аудитория — женщины и мужчины, 18-65 лет, которым так или иначе время от времени приходится совершать какие-либо поездки, вне зависимости от цели (отдых, командировка). Не желающие перевозить в багаже большие флаконы. Мечтающие облегчить свой багаж и занять минимум места в чемодане/сумке.
Средняя цена на полке 50 рублей
Эмоции, которые должен вызывать продукт у покупателей:
-продукт своим видом сразу должен отражать его идею
-радость от возможности приобрести мини продукт для поездки
-покупатель сразу увидит и соберет из всего ассортимента все средства необходимые в поездке именно ему (исключая те или иные)
Формат изображения — максимальное отражение дизайнерской идеи

Мы давно на косметическом рынке. Имеем достаточное представление об аналогичной продукции как отечественного, так и зарубежного производителя. Хотелось бы увидеть новую, свежую идею, чтобы она не перекликалась ни с одним аналогичным продуктом.

Условия участия:
-Доработка понравившегося дизайна (CorelDraw, CMYK).
-Преимущество у кандидатов с опытом разработки дизайнов этикеток.
-Приветствуется - проживание г. Москва.
-Подписание с победителем соглашения на покупку его авторской работы (входит в фонд победителя).

Жанна