Нейминг. Название обувного торгового центра.

победитель конкурса

Станислав Регис +79272757609

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Саранск
  • Зарегистрирован: 15.07.2010
  • Индекс деловой активности: 166465

Претенденты на победу

претендент на победу

Евгения Годенкова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна Морозова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Аблицов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна Пищеда

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Клавдия Егорова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анастасия

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Евгений Даев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ева Эго

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Роман Ташлыков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо придумать название центру обуви.
Название должно быть обязательно на русском языке, состоять из одного или максимум двух слов, должно быть простым в произношении и написании, легкозапоминающимся, не аббревиатурой.

Дополнительные сведения

Описание: Специализированный обувной торговый центр. (Дом обуви).
Специализация: обувь (мужская, женская, детская, спортивная, повседневная) и аксессуары (сумки, ремни, кожгалантерея).
Задача центра - сдача помещений в аренду под магазины обуви, т.е. собрать в одном месте компании и обувные марки на одной торговой площадке, тем самым получив эффект синергии (притяжения) для покупателей, т.к. они являются конечными потребителями.
Посетители центра (целевая аудитория) - мужчины, женщины, подростки со СРЕДНИМ уровнем достатка, поэтому название должно быть простым в произношении и понятным каждому среднеобразованному и среднеобеспеченному человеку.
Название должно быть обязательно на русском языке, состоять из одного или максимум двух слов, должно быть простым в произношении и написании, легкозапоминающимся, не аббревиатурой.
Название должно не прямо (например: ТЦ Обувной, Сапог и т.д.) указывать на категорию обувь, а косвенно, т.е. максимально должно быть универсальным (например: Времена года, Сезоны, Платформа), но с обувным оттенком.
Не забывайте, в ТЦ будут присутствовать разные известные и малоизвестные торговые марки. И поэтому задача стоит придумать универсальное название, которое бы гармонично сочеталось с начинкой центра, объединяло их всех. И не забывайте, что конечный потребитель - это покупатели, посетители центра, т.е. простые люди как мы с вами.
Ни в коем случае не копировать названия существующих магазинов обуви.
Следующим этапом будет разработка визуализации выбранного названия, фирменный стиль, сайт и решения (маркетинг, промоушен) по продвижению центра для потребителей.
Желаю всем удачи и жду интересных идей.