Дизайн сайта Автоцентр Аврора

победитель конкурса

Владимир Бирюков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03.03.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Денис Романов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Evgeny S.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир Бирюков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Сугробов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир Бирюков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Сугробов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Сугробов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Требования к созданию дизайна сайта Автоцентра Аврора
Старый сайт: http://www.autocenter-aurore.ru/
Уважаемые фрилансеры! Предлагаем принять участие в разработке главной страницы сайта http://www.autocenter-aurore.ru/ Данный тендер на создание главной страницы сайта и нескольких внутренних:
галерея- http://autocenter-aurore.ru/about/fotogalery/
выбор автомобиля - http://autocenter-aurore.ru/vibor-avto.html

Дополнительные сведения

Сейчас главное - определить концепцию, основную креативную идею сайта. Сайт должен стать простым и удобным для понимания как матёрого клиента автомобильщика, так и «новичка». Нет строгого требования по расположению функциональных кнопок, как на отправленном Вам слайде PowerPoint - это остаётся.
Строгое требование заключается в соблюдении всех ниже перечисленных пунктов:
1. Впечатление, которое должен производить сайт на клиента – современный сайт, отвечающий всем тенденциям и трендам в развитии Интернета (дизайн, оформление), простой, интуитивный в использовании, должен иметь «изюминку», свою main «фишку». По стилю - минимализм, удобство, интерактивность. Возможность добавить не 3 бренда, как на существующем сайте, а много больше. При этом дизайн должен быть таким, чтобы удачно смотреться и с 3-мя брендами, и с большим кол-вом.
2. Размещение логотипа компании на видном - приоритетном месте. При этом логотип компании Автоцентр Аврора не должен «бить» в глаза. Самым ярким акцентом должно быть горячее предложение (автомобиль и условия его покупки). Логотип компании - это АА (указан во вложении), продаваемые бренды сегодня – KIA, FIAT, SY, все бренды должны быть равного размера (никто не выделяется больше другого). Так же на видном месте логотипы брендов, с которыми работает автоцентр и возможность их добавления при увеличении марок, сейчас их 3 (KIA, FIAN, SY) позже возможно 8 или больше, пример на сайте http://www.favorit-motors.ru/ , http://www.major-auto.ru/ и http://www.rolf.ru/
3. Большой и живой подвижный – баннер, (gif, html). Не флеш, т.к. флеш не индексируется. Но подвижность и красота сменных картинок должна быть. Крупно горячее предложение, которое оформляется в виде крупного изображения и условий (цены и т.д), которые сменяются в процессе пребывания клиента на сайте (рассмотреть несколько примеров)
4. Дизайн страниц сайта так же должен быть удобным для touch – устройств.
5. Интерактивные кнопки перехода на другие разделы сайта и разделы - типа «запись на тест-драйв», «Запись на сервис», в PowerPoint наглядный пример всех окон которые должны быть, в файле «Структура сайта», но, еще раз подчеркиваю, там именно то, что должно присутствовать на слайде, а не строгое и чёткое их расположение, это остаётся на Ваш выбор и усмотрение.
6. Предусмотреть размещение небольшого блока текстовой информации для клиента.
7. Дополнительно 3D – экскурсия, активный переход на данную функцию, Пример на сайте - http://roddom9.ru/ , сама 3D - http://roddom9.ru/tour/tour.html
8. Предусмотреть несколько окон для flash - баннеров с различной информацией – к примеру Акции или обзором работы автоцентра (смена фото внутренних помещений)
9. Все прайс-листы, ТТХ должны быть загружены на сайт формате Adobe

Общее требование - Упрощаем выбор автомобиля,
Основная задача - Продажа новых автомобилей и Удобный сервис для старых автомобилей / клиентов.
Сайты примеры, которые устраивают нашу компанию:
http://prg-ltd.ru/ нравится- минимализм и удобство, не перенасыщенность элементами
http://www.major-auto.ru/ нравится - интерактивность, возможность добавить много новых брендов, удобство пользования. На главной странице сеть все кнопки, которые нужны посетителю. Не нравится- скучный дизайн, отсутствие уникальности
http://www.favorit-motors.ru/ нравится – современность и понятность
http://www.rolf.ru/ нравится – линейка брендов, горячее предложение, интерактивность.
Обязательно учтите, что файл структура сайта в PowerPoint – это не показатель того, как должны располагаться иконки. Это перечень того, что должно располагаться на данной странице. А в каком порядке относительно друг друга располагать - это задача дизайнера, чтобы было удобно.
Победитель конкурса получит не только денежный приз, но и возможность доработки прочих страниц сайта и возможность дальнейшего сотрудничества с нашим Автоцентром.
С уважением