Графический дизайн: Реклама вакансий / работы в call-центре

победитель конкурса

marina droby

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирована: 30.01.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Татьяна Мустафина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

marina droby

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

marina droby

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Мустафина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Лариса Берг

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать графический дизайн рекламных объявлений о наличии вакансий (предложений работы) в call-центре, располагающемся в областных городах ЦФО (Тверь, Орел, Тула, Калуга, Смоленск и т.д.).

Дополнительные сведения

Типы рекламируемых вакансий:
1. Тип 1 – “ПРОДАВЕЦ”: Специалист по продажам / менеджер по продажам / агент по продажам услуг Интернет крупных операторов связи.
2. Тип 2 – “КОНСУЛЬТАНТ”: Оператор / консультант / специалист / диспетчер информационно-справочной службы / горячей линии.
Форматы рекламных объявлений:
Обязательные макеты
1. Пилоны размером 175 х 115 см – вертикальные рекламные поверхности, размещаемые на тротуарах. Количество слов (знаков) в объявлении: 120-140 слов = 1000 знаков
2. Полноцветные самоклеющиеся объявления формата А4 и А5 для размещения на досках объявлений около жилых домов , в лифтах и ВУЗах. Количество слов (знаков) в объявлении: 120-140 слов = 1000 знаков
3. Модули в печатных изданиях размером 9,5 х 10 см. Количество слов (знаков) в объявлении: 120-140 слов = 1000 знаков. Модуль должен иметь возможность адаптации для печати в оттенках серого.

опционально
4. Рекламные щиты 3х6 метра. Количество слов (знаков) в объявлении: 50-70 слов = 500 знаков
5. Письма для прямой почтовой рассылки на листах формата А4. Количество слов (знаков) в объявлении: 300-500 слов = до 4000 знаков
6. Баннер для размещения на сайте. Количество слов (знаков) в объявлении: 20-40 слов = 250 знаков
Целевая аудитория:
Тип 1.
А. Студенты ВУЗов, техникумов, колледжей – молодежь в возрасте от 18 до 25, мужчины и женщины поровну
Б. Женщины после 35, молодые матери с детьми, жены военнослужащих и др.
В. Взрослая активная часть населения от 25 до 40 лет, желающая подзаработать в дополнение к основному заработку.
Предложение: в вечерние часы или в выходные (80-90 часов в месяц) продажи услуг доступа в Интернет по телефону (база клиентов предоставляется). Работая полдня сотрудник может заработать больше, чем по основному месту работы. Работа в современном офисе, транспорт в вечернее время, кондиционируемый воздух, чайный стол, удобный график работы, молодой дружный коллектив, карьерный рост. Бесплатное обучение. Дополнительная специальность.
Требование – базовое знание ПК, грамотная русская речь без говора.
Для категории A основные преимущества – удобный график, карьерный рост
Для категории Б и В основные преимущества – дополнительный заработок, дополнительная специальность
Тип 2.
А. Студенты ВУЗов, техникумов, колледжей – молодежь в возрасте от 18 до 25, мужчины и женщины поровну.
Б. Женщины после 35 лет.
Предложение: Консультации клиентов по телефону, обсуждаемый график работы – на выбор более 10 различных вариантов, включая ночные часы. Только входящие или простые исходящие звонки-информирование/опросы, без продаж, без поиска клиентов. Стабильная работа и заработок, работа в современном офисе, дружный коллектив, бесплатное обучение, карьерный рост
Требование – базовое знание ПК, грамотная русская речь без говора.
Для категории A основные преимущества – удобный график, карьерный рост
Для категории Б основные преимущества – стабильный заработок, дополнительная специальность
Идеи/посылы рекламных сообщений:
Чем крупнее формат, тем более консервативной должна быть реклама. Идеи могут быть следующими:
Тип 1.
1) Я работаю в call-центре, потому что… а) я могу заработать б) я могу совмещать учебу с работой г) я развиваюсь
2) Заработай у нас и купи себе, что захочешь.
3) Отличный старт карьеры – научись общаться и продавать по телефону, в жизни добьешься многого.
4) Работа, которая может подстроиться под Вашу жизнь
Пример текста существующих объявлений:
Менеджер по продажам
Обязанности: Исходящие вызовы, ведение телефонных переговоров с клиентами, презентации услуг крупных российских и зарубежных компаний и т.д.
Требования:
Доброжелательность, четкая дикция, грамотная речь, владение компьютером, опыт продаж приветствуется, хорошая обучаемость.

Условия работы: возможность выбора удобного для Вас графика работы и совмещения с учебой, обучение за счет компании, возможность карьерного роста, современный офис, дружный коллектив, доставка служебным транспортом в вечернее время
заработная плата: почасовая оплата + бонусы

Агенты по продаже услуг Интернет

Требования:
-Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость, опыт работы не обязателен.
Обязанности:
- предложение услуг «Домашний Интернет и Цифровое телевидение» (исходящие звонки, клиентская база предоставляется), продажа услуг, оформление заявок на подключение Интернет.
Условия:
-работа в удобном современном офисе в центре города
-достойная заработная плата (ежемесячная сдельная оплата, в зависимости от фактического количества подключенных клиентов)
-удобные графики работы (возможность совмещать с учебой, основной работой)
-дружный коллектив
- возможность профессионального и карьерного роста
- бесплатное обучение.

Тип 2.
Стабильная современная работа, оформление по ТК, удобный график. Опыт работы для крупнейших компаний России и мира. Навыки делового этикета и общения. Карьерный рост внутри call-центра и в лучших компаниях России.
Пример текста существующих объявлений:
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Обработка телефонных вызовов, консультирование клиентов, телемаркетинг.
Требования:
Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость, опыт работы не обязателен
Условия работы:
оформление по ТК, возможность выбора удобного для Вас графика работы, обучение за счет компании, возможность карьерного роста, современный офис, дружный коллектив. заработная плата: оклад+бонусы
Специалист телефонного центра
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами (физ./юр. лица), презентация услуг крупных Российских и зарубежных компаний, социологические опросы, занесение информации в компьютер, консультирование.
Требования:
Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость, опыт работы не обязателен.
Условия работы:
Трудоустройство по ТК, возможность выбора удобного для Вас графика работы (пятидневка, 2/2, ночные смены), бесплатное обучение, возможность профессионального и карьерного роста, современный офис, дружный коллектив, заработная плата: оклад+бонусы

Возможна совместная реклама для найма сотрудников на конкретный проект – реклама совместно с крупной известной компанией российского или мирового уровня. Например, для компании Вымпелком (Билайн) в call-центр требуются менеджеры по телефонным продажам Интернет.
Задание: прорисовка не менее 9 макетов графического дизайна рекламных объявлений в соответст- вии с таблицей:

макет Тип 1 - ПРОДАВЦЫ Тип 2 - КОНСУЛЬТАНТЫ
Реклама call-центра Реклама call-центра Совместная реклама на проект
Пилон 175х115
Объявление А4 или А5
Печатный модуль 9,5x10
опционально
Щит 3х6 метра
Письмо формата А4
Баннер для интернета

Общий тон рекламы: открытость, дружелюбие, свежесть, молодость, энергичность, позитив.