CHASOFON.RU - Дизайн промо-сайта сотового телефона.

победитель конкурса

Anton

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 16.09.2008
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Anton

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anton

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий A.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий A.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий A.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anton

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anton

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anton

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Уважаемые фрилансеры!

Требуется разработать три страницы промо-сайта для одной модели (одного модельного ряда) сотового телефона с элементами интернет-магазина.

Сайт должен быть запоминающимся и оставаться в памяти посетившего его. Поэтому дизайн должен быть выразительным и привлекательным, а может даже резким и вызывающим, НО преимущественно с использованием цветов фирменного стиля (черный, белый, голубой). Страницы должны "цеплять" мимолетный взгляд и заставлять остановиться, возбудить любопытство и желание получить больше информации.

Дополнительные сведения

Требуется разработать три страницы:
1. Главная
2. Страница Каталога
3. Страница "Технические характеристики".

------------------------------------------------------------
ОПИСАНИЕ СТРАНИЦ:
------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СТРАНИЦ:

Возможные цветовые решения:
(а) пестрый, на основе фирменного стиля
(б) темный фон (черный или почти черный) + голубой (неоновая подсветка)
(в) белый фон с элементами фирменного стиля

Обязательно присутствие логотипа «ЧАСОФОН» в двух частях страниц сайта - в верхней части (покрупнее ), и в нижней части (помельче).

Для всех страниц (кроме главной) необходимо наличие меню в верхней части из десяти элементов: «Главная», «Купить», «Каталог», «Как стать дилером», «Производитель», «Поддержка», «Форум», «Новости», «Контакты», «Поиск».

Для всех страниц (кроме главной) необходимо отображать блок корзины покупателя с указанием количества сделанных покупок и указанием суммы.

Внизу каждой страницы должны быть элементы меню: «Купить», «Каталог», «Как стать дилером», «О производителе», «Поддержка», «Форум», «Новости», «Контакты», «Поиск».

------------------------------------------------------------
ПЕРВАЯ СТРАНИЦА. «ГЛАВНАЯ».
------------------------------------------------------------
Дизайн главной страницы (и всего сайта) должен быть выразительным и привлекательным, может быть даже резким и вызывающим. Эта страница должна «цеплять» мимолетный взгляд и заставлять остановиться, возбудить любопытство и желание получить больше информации.

Главная страница условно разделена на два горизонтальных блока, которые несут в себе разную смысловую нагрузку, назовем их «верхним» и «нижним» блоками.

Верхний блок включает в себя три элемента меню («Купить», «Как стать дилером», «О производителе»), крупный меняющийся баннер (слайд-шоу) и информацию о продукте.
Размеры верхнего блока надо подобрать такими, чтобы при попадании на страницу, пользователь обязательно видел этот блок целиком и желательно не видел (или почти не видел) информацию нижнего блока, пример - прикрепленный файл: Preview_TopBlock.jpg
Три элемента меню («Купить», «Как стать дилером», «О производителе»), данного блока, не должны безжизненно висеть отдельной строкой, как в примере выше. Эти элементы должны стать продолжением общего дизайна страницы.
Информация о продукте также должна размещаться в пределах данного блока. Она должна быть выразительной и явно указывать на преимущества продукта, но не перебивать баннер (слайд-шоу). Скорее эта информация должна дать ответы на первые и основные вопросы, возникающие у заинтересовавшихся потребителей, а также заставить задуматься еще сомневающихся потребителей.

Нижний блок можно увидеть при прокрутке страницы вниз. Хочу отметить еще раз, что блоки условные и между собой ничем не разделены.

Нижний блок включает в себя информацию, на которой мы хотим сконцентрировать внимание заинтересовавшегося потребителя, например акции или описание индивидуальных особенностей, характеристик отдельных узлов и т.д. Еще блок включает в себя девять элементов меню («Купить», «Каталог», «Как стать дилером», «О производителе», «Поддержка», «Форум», «Новости», «Контакты», «Поиск») - эти элементы должны присутствовать на всех страницах сайта, в одном и том же месте.
Пример отображения информации можно посмотреть здесь: http://www.sony.ru/product/vn-f-series/tab/editorialarticle3 . В примере вы увидите один большой блок, включающий в себя графику и текст, внутри которого размещена информация о ноутбуках. Такой информационный блок должен иметь возможность размещения активных ссылок на другие страницы, например «подробно», «читать далее» и т.п., а информация должна располагаться строго по определенному стилю.

------------------------------------------------------------
ВТОРАЯ СТРАНИЦА. «КАТАЛОГ».
------------------------------------------------------------
Сверху необходимо наличие баннера (слайд-шоу) на 1/3 – 1/4 высоты экрана, как на: http://www.sony.ru/product/vn-f-series/tab/models . Этот баннер должен быть поменьше, чем на главной странице.
Модель телефона на нашем сайте одна, поэтому на странице каталога надо показать разные цвета телефонов. Очень хочется увидеть страницу каталога не в виде простого перечня товаров, похожего на таблицу, а в виде привлекательного предложения, от которого сложно отказаться. Навигация на странице должна быть интуитивно понятной.
Необходимая информация на странице: фото, краткое описание товара, ссылка на дополнительные сведения о товаре (страница «Особенности»), цена, кнопка для добавления покупки в корзину. Можно добавить блок меню слева, и включить в него дерево каталога.

------------------------------------------------------------------------------
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА. «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
------------------------------------------------------------------------------
Пример страницы: http://www.sony.ru/product/vn-f-series/vpcf13s1r-b
Основные моменты начала страницы: краткое описание, крупное фото, кнопка для добавления покупки в корзину. Далее следует более подробная информация, возможно как в примере, в виде закладок по разделам: «Технические характеристики», «Аксессуары», «Галерея», «Инструкция», «Сертификаты».

-------------------------------------------------------------------------------------------------
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ВЕРХНЕМ БЛОКЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
-------------------------------------------------------------------------------------------------

«ЧАСОФОН» - это не игрушка, это новое поколение телефонов!
Уникальная разработка, которая набирает все большую популярность. Мобильный телефон в виде часов - это практично и современно.

«ЧАСОФОН» - это удобство общения!
Разговаривать по «ЧАСОФОНУ» можно через Bluetooth гарнитуру, не отвлекаясь от дороги, спортивной тренировки или других дел. Также можно общаться через громкую связь или наушники.

«ЧАСОФОН» - никогда не потеряется!
Его просто невозможно оставить в гостях или в транспорте. Он не выпадет из кармана, он не потеряется в квартире, он не останется у друзей или в спортзале. И тем более, его не украдут.

«ЧАСОФОН» – это многофункциональность!
Он имеет все возможности дорогого мобильного телефона, такие как: просмотр видео, просмотр изображений, mp3 плеер, FM-приемник, видеокамера, фотоаппарат и диктофон. С его помощью можно послушать музыку, записать разговор, воспользоваться калькулятором, записной книжкой. В «ЧАСОФОНЕ» также есть часы, календарь, органайзер, менеджер файлов.

«ЧАСОФОН» – это гарантия того, что вы не пропустите ни единого звонка или СМС!
Вы можете заниматься чем угодно – бегать, ходить по магазинам, работать – и ваш телефон всегда будет у вас «в руках».

«ЧАСОФОН» - это удобная зарядка от USB порта компьютера.
Вам не понадобится искать зарядное устройство, подходящее к вашей модели телефона – один шнур решает все проблемы с зарядкой телефона.

«ЧАСОФОН» - это Flash-карта и WEB-камера!
Определяется при подключении к компьютеру. Драйвера не требуются.

Удобный, практичный, оригинальный и многофункциональный «ЧАСОФОН»!

-------------------------------------------------------------------------------------
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОТОВОМУ МАКЕТУ ДИЗАЙНА:
-------------------------------------------------------------------------------------
1. Макет должен иметь формат PSD
2. Слои должны иметь осмысленные названия.
3. Группируйте слои, которые составляют целые элементы.

Сайт будет построен на Joomla!

Буду стараться ежедневно комментировать Ваши работы.
ВСЕМ УДАЧИ !!!

Александр