Логотип для интернет-магазина

победитель конкурса

Max Norm

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 01.06.2015
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Павел Хохлов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna Pavlova

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Makers Logos

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna Pavlova

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработать логотип для интернет-магазина «ASOBIO»

Дополнительные сведения

Задача:

1. Разработка логотипа для интернет-магазина «ASOBIO».
Разработать знак, черно-белый вариант знака, цветовые вариации знака, показать варианты масштабирования знака, начертание шрифта, горизонтальное и вертикальное изображение логотипа. Показать вариант логотипа с органично встроенными буквами «.ru» (Пример лого lamoda.ru). Логотип должен состоять из знака и надписи.

Дополнительные условия:

1. Обязательно – письменное подписание договора о передачи авторских прав компании победителем конкурса. Офис компании находится в г. Москва, м. Славянский бульвар.
Для иногородних возможен вариант подписания договора и передачи документов через почтовые- курьерские службы.
2. Желательно – наличие в портфолио реализованных логотипов в сфере ритейла: логотип, с привязкой к сайту; примеры комплексных решений в оформлении сайтов.

Оценка логотипа, основные критерии:

1. Оригинальность логотипа, идейный и ассоциативный потенциал, заложенный в графическом образе. Приветствуется обоснование логотипа с точки зрения позиционирования бренда. Пример – логотип «Билайна»: символический образ пчелы, ассоциации с сотовой связью, полоски удачно использованы, как элементы фирменного стиля.
2. Основной функционал логотипа – позиционирование интернет-магазина в сети. Поэтому, в приоритете удачное графическое и композиционное решение логотипа с точки зрения его адаптации для баннеров, сайтов, печатной рекламы.