Разработка слогана рекламной кампании

победитель конкурса

Сергей Голубев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 09.09.2008
  • Индекс деловой активности: 540

Претенденты на победу

претендент на победу

reznickoff

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

ТРиполитова Лада

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходима разработка слогана для акции розничной компании Колесити по продвижению продаж автомобильных шин. При покупке любого комплекта шин, на карту лояльности сети заправок "Газпромнефть" будет зачисляться 500, 1000, 1500 или 2 000 рублей. Внимание: отвлечённые слоганы, рекламирующие лишь компанию или товар, в которых не будет упоминаться акция не интересуют!

Дополнительные сведения

Топливной картой сети заправок "Газпромнефть" владеют 80% автовладельцев Новосибирска. Размер премии будет зависеть от выбранной модели шин. Его можно будет узнать на сайте www.kolecity.ru и по телефону. Акция будет проводиться осенью 2015. Регион охвата - город Новосибирск.
Каналы продвижения: рекламные щиты, растяжки, листовки, roll-up конструкции, наклейки на грузовые фургоны компании, баннеры на сайте и сайтах партнёров, короткие радио-ролики, SMS и e-mail рассылки.
Можно создать слоган, который будет соотноситься с известными персонами, с которыми будем договариваться об использовании образа, фото или цитировании.