дизайн сайта производителя чистящих средств

победитель конкурса

Roman Gureev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 01.04.2008
  • Индекс деловой активности: 105

Претенденты на победу

претендент на победу

Maree Dez

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Roman Gureev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Roman Gureev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Денис Базавлюк

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Денис Базавлюк

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Техническое задание на разработку сайта производителя чистящих средств для компьютеров MIRACLEAN.

Перед разработчиками ставится следующая задача – разработка дизайна сайта www.miraclean.ru . Данный сайт предназначен для представления выпускаемой готовой продукции марки MIRACLEAN.

Дополнительные сведения

Перед разработчиками ставится следующая задача – разработка дизайна сайта www.miraclean.ru . Данный сайт предназначен для представления выпускаемой готовой продукции марки MIRACLEAN. Победитель определяется в соответствие с решением Заказчика.

Разработчики представляют идею дизайна главной страницы,товарной страницы(Каталог)и страницы ГДЕ КУПИТЬ (с информацией о фирмах-партнерах) с использованием (на основании) уже имеющегося логотипа марки продукции MIRACLEAN (во вложении). Предлагают основную концепцию сайта.

Задачи для разработчиков сайта:
А. Наиболее емко и полно отразить основное направление продукции.
Б. В представлении продукции добиться максимальной информативности и максимального удобства для пользователей сайта: товар должен быть наиболее полно показан и представлен, занимать выгодное положение на странице, меню должно быть заметно и удобно в пользовании.
Сделать с учетом оптимизации для пользователей: сделать меню с ключевыми словами.
В. В проекте дизайна должен быть креатив – благодаря чему сайт должен быть персонифицирован, узнаваем, выделяться из массы других сайтов, производить положительное воздействие на посетителей сайта. Это может быть и один элемент дизайна, но желательно, чтобы это была концепция в целом (основываться на имеющейся марке продукции). Это важнейшее условие конкурса.
Г. Сайт должен иметь такие технические характеристики, чтобы у Заказчика существовала возможность вносить изменения и дополнения в информационные поля сайта.

Разработчики должны разработать и представить макет, состоящий из следующих страниц:
1. Главная страница. Титульный лист – красивая картинка, заставка (обыграть продукцию, пример-наш второй сайт www.parityprof.ru)
На главной странице находится меню:
- описание продукции (КАТАЛОГ);
- где купить? (покупка);
- контакты;
- новинки
2. Описание продукции (КАТАЛОГ):
- перечень номенклатуры
- описание продукции, комплектация.
- фотографии продукции;
3. Где купить?
- информация о партнерах по городам
- каждый партнер должен быть отображен с логотипом (205*61), и контактными данными

Участникам рекомендуется придерживаться стиля существующего сайта www.parityprof.ru , но соотносить его с другим брендом .

Призовой фонд 15 000 рублей