Приветствую мастеров креатива!
Объявляется конкурс на красивое и оригинальное название, которое будет узнаваемым и позиционировать компанию как профессионалов своего дела.
Наша компания занимается продажей растений и услугами по озеленению, что затрагивает разные типы ЦА (целевой аудитории). Поэтому задача нейминга звучит так - придумать оригинальное название, которое будет одинаково понятным и легко запоминающимся для всех типов ЦА, а так же вызывает правильные и позитивные ассоциации.
Подробнее о компании, ее деятельности и соответствующих ЦА:
1) Озеленение - посадка деревьев, кустарников, устройство газонов, цветников (только уличные растения, комнатными растениями не занимаемся)
ЦА 1 - Владельцы загородной недвижимости со средним и высоким достатком, М, Ж возраст 30-50 лет
ЦА 2 - Лица, на должностях связанных с благоустройством территории предприятий, коттеджных поселков, жилых комплексов и тд.
2) Питомник по выращиванию декоративных и плодовых растений. Основная идея и конкурентное преимущество - в отличии от большинства садовых центров идет реализация растений собственного производства, которые в отличие от импорта интересны ценой и приспособленностью к местному климату.
ЦА 3 - Владельцы загородной недвижимости, преимущественно Ж, от 35 до 60 лет, с низким и средним достатком, которые самостоятельно занимаются посадкой растений на своих участках. Или коротко - "Дачники"
Регион деятельности - Санкт-Петербург и Леноблать
Сайт по услугам озеленения - в разработке
Сайт питомника - www.pitomnikspb.ru (Старое название на сайте - по фамилии владельцев)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО НЕЙМИНГУ:
Название:
- Оригинальное, никакой банальщины типа "Зеленый сад", - примитивно и компаний с таким названием уже десятки.
Проверяйте поисковиком - если при запросе на ваш вариант выходит несколько компаний с таким названием, то вариант не подходит.
- Может содержать сокращения или корни из других языков (например английского или латыни), но ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ если это красиво звучит и легко читается по русски. Никаких награмаждений типа "Питерфитосервис Плюс" и "ХортумФлораМакс"
- Должно легко запоминаться и восприниматься на слух.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО НЕЙМИНГУ:
- Условие не обязательное, но актуальное - Лучше если название будет начинаться с буквы "А", для попадания на первые позиции алфавитных списков профильных кампаний.
- Название может быть и без жесткой ассоциативной привязки к растительной тематике, но тогда это должно быть что то очень красивое))