Бриф на разработку фирменного стиля элементов розничных магазинов для сети «Республика Игр»

победитель конкурса

Elena Blackseagull

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирована: 03.01.2010
  • Индекс деловой активности: 5520

Претенденты на победу

претендент на победу

Ирина Тихомирова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ирина Тихомирова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

дмитрий c.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо на разработать фирменный дизайн элементов розничных магазинов для сети «Республика Игр» (навигация, фирменные пакеты, элементы внутренней визуализации)

Дополнительные сведения

Сеть магазинов «Республика Игр» - www.gamerepublic.ru - специализируется на розничной продаже видеоигр, приставок, настольных игр, фигурок и сувениров по всей России.

Наша основная цель обеспечивать наших покупателей широким ассортиментом игр по самым низким ценам, своевременным предложением новинок, постоянными акциям и специальными предложениями.

В проекте «Разработка фирменного стиля элементов розничных магазинов» мы хотели бы подчеркнуть нашу уникальность и главное отличие от наших конкурентов – программу лояльности по оплате товара в наших магазинах баллами со сдачи пройденных игр и приставок. Также, мы хотели бы показать нашим клиентам, что программа GameReplay действительно позволяет экономить, и замотивировать их становиться постоянными.

Наша уникальность – возможность оплачивать до 80% покупки баллами по программе лояльности GameReplay - http://gamerepublic.ru/Page.aspx?id=4

Наша целевая аудитория – в основном мужчины с достатком выше среднего, возраст от 16 до 45, ядро 20-30 лет. Это в первую очередь геймеры и люди, которые любят расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Фирменный цвет - серый - # 808285; красный - #ed1c24
Фирменный шрифт - MagistralC

ТЗ:
1. Фирменные пакеты (3 размера)
- Стиль – креативный, но четкий, простой и понятный дизайн, показывающий преимущества программы GameReplay (без лишних отвлекающих элементов)
- Красочность – 2+2, цвета Cooll Gray 3C, Красный 186С/ серый - # 808285; красный - #ed1c24 – только эти цвета должны быть на пакете
- Шрифт – Magistral C – необходимо использовать только его, без видимых модификаций
- Логотип в формате .eps во вложении
- Размеры пакетов – 24х40 см., 70х55см., 40х50 см. (графические макеты последнего дизайна с четкими размерами во вложении)
- Фон пакетов – белый
- На пакете необходимо разместить слоган фирменным шрифтом «Плати старыми играм за новые»
В качестве примера, к данному брифу прилагаются образцы дизайна пакетов (во вложении), на которые предпочтительно ориентироваться и те,которые мы бы не хотели видеть.
2. Навигационные таблички над кассой и по группам товаров (пример имеющихся во вложении)
Навигация над кассой:
- Цвета – выдержанные в единой стилистике и сочетающиеся с фирменными
- Надписи
• «Не выдали чек, покупка за наш счет! Звони 8 800 419 84 95»
• «Узнай на кассе, как купить любую игру в три раза дешевле»
• «Плати старыми играми за новые»
- Возможно добавление элементов дизайна из пакетов на навигационные таблички
- Размеры
• «Не выдали чек, покупка за наш счет! Звони 8 800 419 84 95» - 510х210 мм.
• «Узнай на кассе, как купить любую игру в три раза дешевле» - 620х315 мм.
• «Плати старыми играми за новые» - 445х240 мм.

Навигационные таблички по группам (Консольные группы будут указаны логотипами. Задача сделать 1 макет, на примере которого потом будут делаться остальные таблички):
«Настольные игры»
- Размеры – 125х95 мм (округлые края)
- В единой стилистике с табличками над кассой и пакетами

3. Стикеры специальных предложений на диски (разных цветов, но в единой стилистике):
1. Акция
2. Скидка
3. Специальное предложение
4. Подарок при покупке
5. Дешевле не найти
6.Суперцена
- Размер
Круглые, диаметр – 5 см
4. Элементы внутренней визуализации
Дизайнерские элементы фирменного стиля, которые можно будет разметить на стенах внутри магазинов, на входе в магазины или на витринах. Можно предложить героя сети, который бы использовался повсеместно помогая покупателям. Герой должен быть привлекателен как целевой аудитории, так и детям. Возможно обойтись просто элементами настенного граффити, как это сделано в магазине 1с интерес.
Цвета (преимущественно, но возможно добавление цветов, подходящих по стилю):
Красный - #ed1c24
Серый - # 808285

С дизайнером, победившим в конкурсе, мы планируем сотрудничать на постоянной основе.