Дизайн сайта системы

победитель конкурса

Артём

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 27.01.2010
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Александр

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Павел Ивашкович

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Никита Мизин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Только что закончился конкурс разработки дизайна скидочной мультикарты под названием "Единая Карта". Теперь для этой же системы нам нужен сайт. Подробнее в ТЗ

Дополнительные сведения

Введение:
Мы продвигаем скидочную карту под названием «Единая Карта». Смысл очевиден из названия – получив нашу карту, клиент может больше не носить рюкзак с миллионом разных скидочных карт, а пользоваться везде всего одной. Скидки, предоставляемые по данной карте – разные у разных партнеров. Это могут быть как постоянные скидки, так и накопительные (зависит от партнера). Перечень партнеров и размеры скидок можно будет узнать на нашем сайте. «Единая Карта» не имеет какой-то одной, заранее определенной скидки. Она является как бы «чипом» предоставляющим одновременно скидки различного размера, постоянные и накопительные по разным товарам и услугам у разных партнеров.

[*]Кто наши партнеры и зачем это им? Наши партнеры это магазины различных товаров, рестораны, фитнес центры и т.д. Другими словами это поставщики различных товаров и услуг. Список партнеров постоянно расширяется (это наша задача). Партнерам выгодно работать с нами так как им не нужно тратиться на установку программного обеспечения, покупку оборудования, изготовление своих собственных скидочных карт, рекламу этих карт, поддержку. Мы предоставляем партнерам свои карты, своё оборудование, мы сами занимаемся биллингом и его обслуживанием, мы предоставляем рекламную и информационную поддержку карт и сами их распространяем. Более того, мы рекламируем своих партнеров постоянно (детально рассказывая о товарах, услугах наших партнеров, акциях, скидках – держателям наших карт) на своём сайте и не только. Партнер может сам смотреть статистику по продажам в онлайне, добавлять предложения, акции через личный кабинет на нашем сайте.
[*]Клиент, получивший бесплатно нашу карту СРАЗУ получает возможность иметь скидку на кучу товаров и услуг (ещё ничего не купив). Он избавляется от необходимости таскать с собой кучу карт. Зайдя на сайт он может осуществить поиск по товарам, по размеру скидок получить полную информацию о любом нашем партнере, его адресе, сайте, телефоне, перечне товаров и скидок по карте. Он может посмотреть всё это с привязкой к карте города. Может подписаться на новости о конкретном партнере, о новых партнерах, о появлении скидок по определенным услугам или товарам и т.д. У клиента есть логин и пароль для входа в свой кабинет, где он может настроить подписку, посмотреть историю транзакций и скидок. Увидеть как изменились скидки по тем партнерам, у кого они накопительные, а не постоянные.

Вкратце это всё. Сама по себе эта тема не нова, она ещё ни кем не была реализована «по человечески».

Задача:
Разработать дизайн сайта: главная, каталог, описание товара(услуги), личный кабинет
ПРИМЕЧАНИЕ: Дизайн сайта должен пересекаться с дизайном карты. В чем будет пересекаться дизайн – решать Вам.

САЙТ
Описание сайта:
Сайт предназначен для нескольких категорий посетителей:

[*]Посетители без карт (этим нужно рассказать, что такое «Единая Карта» и сделать это так, чтобы они захотели завести карту)
[*]Посетители с картами (этим предоставить максимум информации о партнерах, скидках, товарах, услугах, новостях, акциях. Навигация, информация должны быть представлены интуитивно понятными и удобными)
[*]Партнеры (эти будут просто управлять своим эккаунтом и смотреть статистику в кабинете)
[*]Компании, желающие стать партнерами. (этим надо объяснить, зачем им стоит стать нашими партнерами – ради привлечения новых клиентов, размещения рекламы о себе)
[*]Минимальное разрешение экрана 1024х768

ПЕРВАЯ СТРАНИЦА
ШАПКА и её элементы:
[*]Логотипа нет, но в качестве него надо использовать изображение самой карточки с надписью «Единая Карта»
[*]Слоган, например «Одна карта – много скидок» или что-то в этом роде, но предложенное Вами
[*]В самом верхнем углу сайта возможность изменения текущего города
[*]Форма для поиска по сайту (простейшая)
[*]Форма входа «клиента» или «партнера» в «кабинет», опция восстановления пароля пользователя. (например, как форма слева сверху на http://mail.ru/)

МЕНЮ:
[*]Текстовые ссылки или кнопки: [b]«Для чего мне карта?», «Где получить карту?», «Как стать партнером?», «Контакты», «Каталог», «Форум»[/b] и возможно позже будут другие элементы.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ:
[*]Видео блок, поясняющий что такое «Единая Карта» и для чего она нужна. Видео блок это не ссылка на ролик, а ролик, внедренный в страницу, который можно тут же просмотреть. Видео блок будет один, он будет только на титульной странице, его размер не должен быть очень маленьким. (блок будет только на «титуле»)
[*]Блок (который можно разместить в одной строке с предыдущим, но это решать Вам), являющийся выборкой из каталога. Сам каталог будет иметь собственный дизайн (отдельный шаблон), а тут речь идет о том, что администратор сайта будет по своему усмотрению будет размещать некую выборку из каталога. Цель данной выборки – показать посетителю всю широту категорий каталога, разнообразие товаров, скидок, новых партнеров. Каждая позиция выборки состоит из: Названия товара/услуги; Названия магазина партнера; Размера скидки.

[*]Далее следует [b]«вторая часть основного содержимого» [/b] (которая должна быть видимой сразу, без прокрутки вниз), на которой будут располагаться анонсы вновь подключенных точек ну или специальные предложения. (Специальные предложения будут содержать красочные изображения, поэтому стоит учитывать такую структуру данных при дизайне сайта). Пример специальных предложений (http://bigbuzzy.ru/), но на примере сайта купонов, а не скидок. Дизайн в приведенном примере - ужасен. По каждой позиции будет представлена следующая информация: Заголовок; Одно большое фото; Текстовое описание товара/услуги; Ссылка «подробнее» (или что-то вроде); Размер скидки (броско выделенный); Адрес. Реализация на Ваше усмотрение, но можно сделать в виде широкого поля с закладками сверху, например как тут http://go.mail.ru/?tab=people или на том же http://bigbuzzy.ru/
[*]Ну и нужно предусмотреть колонку новостей и иной информации. В дизайне колонки предусмотреть обрамляющие «контейнеры» для информации разного рода.

КАТАЛОГ
[*]ШАПКА и её элементы – как на первой странице;
[*]МЕНЮ – как на первой странице;
[*]Фильтры сортировки содержимого каталога:

[*]По алфавиту (перечень букв русского, латинского алфавита и цифр)
[*]По ближайшей станции метро
[*]По диапазону скидки (0-5%; 5-10%; 10-20%; и т.д.)

[*]Детально раскрытый каталог, списком, например как на http://www.003.ru/ , только раскрытый полностью в виде основных пунктов и подпунктов второго уровня.
[*]Основное поле содержимого страницы – как [b]«вторая часть основного содержимого» [/b] с титульной страницы (предпоследний пункт описания первой страницы). Только уже без закладок сверху, а в виде блоков друг под другом.
[*]колонка новостей и иной информации как на титульной странице

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ
[*]Название товара/услуги
[*]Название фирмы партнера
[*]Набор фотографий
[*]Описание товара и услуги (подробное)
[*]Предоставляемые скидки
[*]Адрес
[*]Телефон
[*]Сайт
[*]Е-мэйл

ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
Требования, к дизайну страницы личного кабинета пользователя:
В личном кабинете пользователя содержатся следующие пункты:

[*]Редактирование профиля.
[*]Совершенные транзакции
[*]Новости интересующих компаний
[*]Активные купоны
[*]Статистика отзывов о компании.

Требования, к дизайну страницы личного кабинета партнера:
В личном кабинете партнера:

[*]Страница управления компанией (здесь будут функции добавления названия компании, чем занимается, расположение в каталоге, загрузка фотографий и описаний)
[*]Страница управления терминалами
[*]Страница управления картами
[*]Отчетность
[*]Лог транзакций
[*]Далее будут
[*]Функции добавления предложений.